Клапан управления частотой вращения холостого хода
Клапан частоты вращения холостого хода
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Схема подключения: 1 - к главному реле системы впрыска топлива, 2 - электронный блок управления двигателем и АКПП, 3 - клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
Проверка на двигателе
1. Проверьте работу клапана.
а) Начальные условия:
- двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,
- частота вращения холостого хода правильно отрегулирована,
- селектор переключения передач или селектор автоматической коробки передач находится в нейтральном положении.
б) Перемычкой замкните накоротко клеммы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема.
в) Убедитесь, что после того как частота вращения удерживалась на уровне 900-1300 об/мин в
течение 5-ти секунд, она вновь снизилась до уровня номинальной частоты вращения холостого хода. В противном случае проверьте клапан системы управления частотой вращения холостого хода, проводку и электронный блок управления, г) Снимите перемычку с диагностического разъема.
2. Проверьте сопротивление обмотки
клапана.
а) Отсоедините разъем клапана.
б) Используя омметр, измерьте сопротивление между контактом +В и другими контактами (ISCC, ISCO) разъема.
Номинальная величина сопротивления при 20°С: 17,0 - 24,5 Ом на прогретом двигателе:
21,5 - 28,5 Ом Если значение сопротивления выходит за указанные пределы, замените клапан.
в) Подсоедините разъем клапана.
Снятие клапана
Снятие клапана системы управления частотой вращения холостого хода: 1 -
корпус дроссельной заслонки, 2 - прокладка, 3 - клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
1.
Снимите корпус дроссельной заслонки (см. выше).
2. Снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода вместе с прокладкой, предварительно отвернув 4 винта. Примечание: при установке используйте новую прокладку.
Проверка клапана
Проверьте работоспособность клапана.
1. Подсоедините соединительный провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи к контакту +В, а ( - ) соединительный провод к контакту ISCC разъема клапана и убедитесь, что исполнительный элемент клапана закрыт.
2. Подсоедините соединительный провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи к контакту +В, а (-) соединительный провод к контакту ISCO разъема клапана и убедитесь, что исполнительный элемент клапана открыт.
Если функционирование клапана отличается от описания, то замените клапан.
Установка клапана
1. Установите клапан системы управления частотой вращения холостого хода, а) Установите новую прокладку на корпус дроссельной заслонки.
б) Установите клапан и закрепите его с помощью 4-х винтов.
2. Установите корпус дроссельной заслонки (см. выше).