Ступица передней оси
Ремонт ступицы передней оси
Снятие поворотного кулака со ступицей
Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание: после установки, проверьте сигнал датчика частоты вращения (ABS), биение диска и углы установки передних колес.
1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки 103 Н-м
2. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.
а) Отверните два болта и снимите тормозной механизм в сборе.
Момент затяжки 107 Н-м
б) Подвесьте тормозной механизм в сборе на проволоке.
в) Снимите тормозной диск. Примечание: после установки проверьте биение диска.
г) С помощью стрелочного индикатора, проверьте осевой зазор подшипника.
Максимальный зазор 0,05 мм
Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.
д) Используя индикатор, проверьте биение ступицы.
Максимальное биение 0,07 мм
Если биение превышает указанную
величину, замените подшипник и
ступицу.
Снимите контргайку приводного вала.
а) Установите диск и тормозной механизм в сборе.
б) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.
Момент затяжки 216 Н-м
г) Снимите тормозной механизм в сборе и диск.
4. Снимите датчик частоты вращения (ABS) и провод с поворотного кулака. Моменты затяжки:
Датчика 8 Н-м
Кронштейна провода 5 Н-м
5. Ослабьте гайки на нижней части стойки.
Момент затяжки 158 Н-м
Примечание: не снимайте болты.
6. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
а) Снимите шплинт и отверните гайку. Момент затяжки 49 Н-м
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
7. Снимите нижнюю шаровую опору с
нижнего рычага.
Момент затяжки 127 Н-м
Ступица передней оси. 1 - датчик частоты вращения (ABS), 2 - наконечник рулевой тяги, 3 - шплинт, 4 - тормозной диск, 5 - шплинт, 6 - колпачок контргайки, 7 - грязезащитный щиток, 8 - болт ступицы, 9 - ступица, 10 - наружный сальник, 11 - нижняя шаровая опора, 12 - шплинт, 13 - подшипник ступицы, 14 - внутренний сальник, 15 - пыльник, 16 - поворотный кулак, 17 - стопорное кольцо, 18 - тормозной механизм в сборе, 19 - поворотный кулак в сборе со ступицей, 20 - передний приводной вал.
8. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Примечание: при установке, нанесите на резьбу гаек моторное масло. Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и ротор датчика частоты вращения(АВ8)
Разборка
1. Используя отвертку, снимите пыльник.
2. Снимите нижнюю шаровую опору.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, снимите нижнюю шаровую опору.
3. Снимите ступицу.
а) Используя специнструмент, снимите ступицу.
б) Используя специнструмент и пресс, снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
4. Отверните 4 болта и снимите грязезащитный щиток.
5. Снимите сальники.
а) Используя специнструмент, снимите внутренний сальник.
б) Используя специнструмент, снимите внешний сальник.
6. Снимите подшипник с поворотного
кулака.
а) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо.
б) Установите внутреннее кольцо в подшипник.
в) Используя специнструмент и пресс, снимите подшипник.
Сборка
1. Установите подшипник, а) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак.
б) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
2. Установите грязезащитный щиток и затяните 4 болта.
Момент затяжки 8 Н-м
3. Установите новый наружный сальник, а) Используя специнструмент, установите новый наружный сальник.
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
4. Используя специнструмент и пресс,
установите ступицу.
5. Установите новый внутренний сальник.
а) Используя специнструмент, установите новый внутренний сальник.
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника. !б. Используя специнструмент и молоток, установите новый пыльник.
.Примечание: при установке, совмес-?тите отверстия для датчика частоты вращения (ABS) в пыльнике и в поворотном кулаке. 7. Установите нижнюю шаровую опору.
а) Установите нижнюю шаровую опору и затяните гайку.
Момент затяжки 127Нм
б) Установите новый шплинт.
Замена болта ступицы
1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите тормозной механизм в сборе и тормозной диск.
3. Используя специнструмент, отверните болт ступицы.
4. Установите болт ступицы, а) Установите шайбу и гайку на болт ступицы, как показано на рисунке.
б) Затягивая гайку установите болт.
5. Установите тормозной диск и тормозной механизм в сборе. Момент затяжки 107 Н-м Примечание: после установки, проверьте биение диска.
6. Установите колесо. Момент затяжки 103 Н-м