Код №25: 1 - частота вращения коленчатого вала двигателя, 2 - фиксирование неисправности, 3 - включение замка зажигания, 4 - режим холостого хода, 5 - время.
Поиск неисправностей
вольт/омметром
Примечание:
- Для каждой системы разработаны процедуры поиска неисправностей, которые изложены в этом руководстве. Время от времени эти процедуры могут несколько изменяться. Тем не менее, методов, приведенных в данном руководстве, практически достаточно для обнаружения неисправностей.
- Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
- Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне компьютера, либо в коротком замыкании в самом компьютере.
- Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на контактах компьютера, значит компьютер неисправен и подлежит замене.
Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива
Предварительные условия.
а) Отсоедините разъемы от электронного блока управления.
б) Удалите фиксаторы, как показано на рисунке, что позволит легко подключать пробники тестера.
Внимание:
Будьте осторожны с элементами "А"
и "В", которые могут быть легко
сломаны.
в) Снова подключите разъемы к электронному блоку управления. Примечание:
- Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
- Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11 В при включенном зажигании.
Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждой клемме или выводе электронного блока управления.
Выводы электронного блока управления (модели с МКПП)
Выводы электронного блока управления (модели с АКПП)