Меню

 

 

 

 

 

 

Диагностика систем впрыска

Диагностика впрыска топлива

 

 

Диагностика неисправностей при помощи дорожного теста Применение дорожного теста преследует следующие цели: . а) Воспроизведение (имитация) ездовых режимов, в которых выявляется данный диагностический код. б) Удостовериться в полноценности выполненных ремонтных работ, убедившись, что после их выполнения данный диагностический код не появляется. Код № 21 - Кислородный датчик Неисправность - повреждение кислородного датчика Режимы теста (номера в кружках на рисунке): © При выключенном зажигании отсоедините предохранитель EFI (15A) на время 10 с или более. Переведите систему в режим тестирования, перемкнув контакты ТЕ2 и Е1 диагностического разъёма при выключенном зажигании. © При всем выключенном дополнительном оборудовании запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. ® Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 3-х минут. ® Постепенно увеличьте частоту вращения двигателя до 1300-1700 об/мин, а затем удерживайте ее примерно на уровне 1500 об/мин при включенном кондиционере и при положении "D" селектора АКПП или на 5-ой передаче МКПП. Старайтесь, чтобы частота вращения не снижалась ниже 1200 об/мин при переключении передач. Постепенно нажимайте на педаль акселератора и удерживайте ее в таком положении, чтобы предотвратить торможение двигателем. © Установите скорость автомобиля в пределах 64-80 км/час. © Поддерживайте этот режим в течение 2-3-х минут после начала ускорения. Примечание: - Если неисправность существует, то световое табло "CHECK" загорится приблизительно через 60 секунд после начала разгона. - Неисправность не будет зафиксирована, если точно не следовать методике теста.
Диагностика систем впрыска
Код №21: 1 - скорость автомобиля, 2 - фиксирование неисправности, 3 - замок зажигания выключен, 4 - режим холостого хода, 5 - время.
Код № 25 - Бедная топливо-воздушная смесь Примечание: перед проведением этого теста убедитесь в наличии питания кислородного датчика. Режимы теста (номера в кружках на рисунке): © При выключенном зажигании отсоедините предохранитель EFI (15 А) на время 10 с или более. Переведите систему в режим тестирования, перемкнув контакты ТЕ2 и Е1 диагностического разъёма при выключенном зажигании. © Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. © Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 3-х минут. © Быстро увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин, нажимая педаль акселератора. Повторите это три раза. © Дайте двигателю поработать при частоте вращения 2000 об/мин около 90 секунд. Примечание: если неисправность существует, то световое табло будет мигать на 4-м шаге тестирования.
Диагностика систем впрыска
Код №25: 1 - частота вращения коленчатого вала двигателя, 2 - фиксирование неисправности, 3 - включение замка зажигания, 4 - режим холостого хода, 5 - время.
Поиск неисправностей вольт/омметром
Примечание:
- Для каждой системы разработаны процедуры поиска неисправностей, которые изложены в этом руководстве. Время от времени эти процедуры могут несколько изменяться. Тем не менее, методов, приведенных в данном руководстве, практически достаточно для обнаружения неисправностей. - Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений. - Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне компьютера, либо в коротком замыкании в самом компьютере. - Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на контактах компьютера, значит компьютер неисправен и подлежит замене.
Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива
Предварительные условия.
а) Отсоедините разъемы от электронного блока управления. б) Удалите фиксаторы, как показано на рисунке, что позволит легко подключать пробники тестера. Внимание: Будьте осторожны с элементами "А" и "В", которые могут быть легко сломаны.
Диагностика систем впрыска
в) Снова подключите разъемы к электронному блоку управления. Примечание: - Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах. - Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11 В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждой клемме или выводе электронного блока управления.
Диагностика систем впрыска
Выводы электронного блока управления (модели с МКПП)
Диагностика систем впрыска

Диагностика систем впрыска
Выводы электронного блока управления (модели с АКПП)
Диагностика систем впрыска

Диагностика систем впрыска

Диагностика систем впрыска