Главный тормозной
цилиндр
Снятие
1. Отсоедините разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
2. Откачайте шприцом тормозную жидкость из бачка.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность - смойте ее немедленно.
3. Модели с левым рулем:
а) Отверните 2 болта, и снимите блок №2 предохранителей и реле.
б) Снимите крышку воздушного фильтра.
4. Используя специнструмент, отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
5. Отверните гайки крепления, снимите главный тормозной цилиндр и прокладку.
Снятие главного тормозного цилиндра. 1 - главный тормозной цилиндр, 2 - прокладка, 3 - вакуумный усилитель тормозов, 4 - тройник, 5 - кронштейн, 6 - крышка воздушного фильтра, 7 - блок предохранителей и реле №2, 8 - управляющее реле ABS, 9 - переходник.
Разборка И сборка
Примечание:
- Сборка производится в порядке обратном разборки.
- При сборке, нанесите консистентную смазку на поверхности,
П обозначенные стрелками на сбо-с рочных рисунках.
б
1. Снимите бачок.
а) Отверните установочный винт и снимите бачок.
Момент затяжки 1,7 Н-м
б) Снимите крышку и извлеките сетчатый фильтр из бачка.
2. Снимите две резиновые втулки.
3. Установите цилиндр в тиски.
4. Используя отвертку, протолкните поршни на весь ход и отверните стопорный болт с прокладкой. Примечание: обмотайте отвертку заштатной лентой перед использованием Момент затяжки 10 Н-м
5. Снятие поршней с пружинами.
а) Нажмите на поршень отверткой, и с помощью специнструмента удалите стопорное кольцо.
Примечание: обмотайте отвертку защитной лентой перед использованием.
б) Извлеките поршень №1 с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов.
Внимание:
- Если поршень извлекать и устанавливать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.
- Будьте осторожны, не повредите кромки манжет на поршнях при выполнении сборки цилиндра.
в) Положите тряпку на два деревянных бруска и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам пока поршень №2 не выйдет наружу.
Примечание: убедитесь что расстояние (А) от тряпки до вершины блоков составляет минимум 100 мм.
Главный тормозной цилиндр. 1 - крышка, 2 - сетчатый фильтр, 3 - бачок, 4 - стопорное кольцо, 5 - поршень №1 и пружина, 6 - поршень №2 и пружина, 7 - корпус цилиндра, 8 - установочный винт бачка, 9 - стопорный болт,
Проверка
Примечание: продуйте сжатым воздухом разобранные детали тормозного цилиндра.
1. Проверьте зеркало главного тормозного цилиндра на отсутствие ржавчины и задиров.
2. Проверьте цилиндр на отсутствие износа и повреждений. При необходимости замените главный тормозной цилиндр.
Установка {
1. Отрегулируйте длину толкателя вакуумного усилителя до установки на него главного тормозного цилиндра.
2. Установите новую прокладку и главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе и затяните две гайки крепления. Момент затяжки 13 Н-м
3. Используя специнструмент, подсоедините две трубки к главному тормозному цилиндру. Момент затяжки 15 Н-м
4. (Модели с левым рулем):
а) Установите крышку воздушного фильтра.
б) Установите блок №2 предохранителей и реле и затяните два болта.
5. Подсоедините разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
6. Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему.
7. Проверьте тормозную систему на отсутствие утечек.
8. Проверьте и отрегулируйте положение педали тормоза.