Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– повышенный расход топлива.
Вам потребуется манометр с набором переходников.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Установите в разрыв подводящего
трубопровода топливной рампы манометр с
переходниками.
2. Нажмите на два фиксатора и отсоедините
наконечник топливной трубки от штуцера
топливной рампы.4. Включите зажигание и определите давление в системе питания. При исправном регуляторе
давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс/см2). Если давление ниже или выше нормы, а остальные
элементы системы исправны, значит, неисправен регулятор или нарушена герметичность его
установки в топливном модуле. Снятие и установка регулятора давления топлива описаны в
подразделе «Замена топливного насоса».