Масляный картер двигателя установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому
в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо
снять масляный картер и вновь установить его на герметик.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: головка торцовая «на 10», вороток, удлинитель. 1. Слейте масло из картера двигателя (см. «Замена
масла в двигателе и масляного фильтра»). 2. Выверните пять болтов и снимите нижнюю
крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка
коробки передач»).
3. Выверните болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя.
4. …аккуратно, чтобы не повредить привалочные
поверхности блока цилиндров и картера,
отсоедините картер от герметика…
5. …и снимите его.
6. Удалите остатки старого герметика с
привалочных поверхностей масляного картера...
7. …и блока цилиндров. Тщательно вытрите
ветошью масло с привалочных поверхностей.
8. Перед установкой картера нанесите на его привалочную поверхность герметик ровным слоем,
толщиной примерно 1 мм.
9. Установите картер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Залейте масло в двигатель.
Предупреждение
Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера
можно не ранее чем через один час, это время необходимо для
полимеризации герметика.