Доливка масла
Перед доливкой масла в двигатель необходимо проверить уровень масла в картере. Для замера уровня масла надо остановить двигатель, подождать несколько минут, пока стечет масло, вынуть и обтереть маслоизмерительный стержень, вставить его до упора и вынуть вновь. По меткам на стержне определить уровень масла. Масло должно находиться (при заполненных масляных фильтрах) на уровне верхней метки 4/4 маслоизмерителыного стержня. Если масло находится на уровне метки 2/4 необходимо долить его.
При замене масла в картере двигателя отработавшее масло сливают, пока двигатель еще не остыл. Горячее масло легко сливается и смывает грязь со стенок картера. Магнит сливной пробки следует очистить. Одновременно с заменой масла в картере двигателя следует заменить фильтр тонкой очистки.
Свежее масло заливают через наливную горловину. После заливки масла надо дать двигателю поработать на средних числах оборотов до заполнения системы смазки, остановить двигатель и проверить уровень масла по маслоизмеритесльному стержню.
Похожие статьи:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», шприц. Примечания
Замена масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач.
В коробку передач заливайте масло BО 400075 SAE 80W, рекомендуемое заводом-изготовителем по
спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионное
масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5, SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30
°С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
6. …и измерьте уровень масла. Он должен быть у
кромки маслоналивного отверстия или чуть ниже.
7. Если уровень масла сильно понижен, залейте масло
шприцем через маслоналивное отверстие до момента
его появления из отверстия. Заверните пробку
маслоналивного отверстия.