EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Форд

Система выпуска отработавших газов в автомобиле Форд Фокус 2

Система выпуска отработавших газов

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.
Полезный совет
При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Предупреждения
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя
в гараже обязательно откройте ворота!
Система выпуска отработавших газов
Полезные советы При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста. В магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу.. Система выпуска отработавших газов состоит из: выпускного клапана, выпускного канала, приемной трубы глушителя, дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя, соединительных хомутов. Путь отработавших газов понятен из схемы. Трубы - они и есть трубы, а в дополнительном и основном глушителях, как раз и происходит "обработка" выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, они теряют свою скорость и как следствие этого - уменьшается их шумность. Ну а дальше, "успокоенные" газы выходят и растворяются в воздухе, которым мы с вами, кстати, дышим. В системе выпуска многих современных автомобилей применяется катализатор нейтрализации отработавших газов. Он предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания. Основными вредными компонентами отработавших газов, выбрасываемых в атмосферу, являются - окись углерода, углеводороды и окислы азота (CO, CH, NOx). А на самом деле, при работе двигателя в трубу "вылетает" почти вся таблица Менделеева. Основные неисправности системы выпуска отработавших газов. Повышенный уровень шума выхлопных газов может получиться из-за повреждения основного или дополнительного глушителя, потери плотности соединений, повреждения прокладок. Для устранения этой неисправности поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов следует заменить на новые. При наличии сварочного оборудования, можно попробовать заварить те дырки в трубах и глушителях, которые еще можно заварить. Эксплуатация системы выпуска отработавших газов. Основной и дополнительный глушители, а также соединительные трубы не должны прикасаться к металлическим частям кузова, амортизаторам и тросу стояночного тормоза. Например `ручник`, частенько выходит из строя только из-за того, что горячая труба прожгла или оплавила оболочку тросика. Поэтому основной глушитель должен надежно `висеть` на резиновых амортизаторах, поддерживая при этом в подвешенном состоянии и дополнительный глушитель с трубами. Однако для контроля состояния системы выпуска и ее ремонта необходима смотровая яма, эстакада или решимость лечь на спину и заползти под автомобиль. При неаккуратном вождении машины или после проезда участка очень плохой дороги, часто происходит повреждение элементов выхлопной системы. Ну а дальше появляется соответствующий грохот "реактивного самолета", знакомый и неприятный даже грудным детям. В системе выпуска отработавших газов давление и температуры очень интенсивно "скачут". Поэтому лучший ремонт при повреждении элементов системы - это их замена. Попытки "залепить" дыры в глушителе клеящей лентой или пастой, как правило, не дают ожидаемого эффекта. А через пару недель или чуть больше, опять образуются дыры, но теперь уже в бюджете хозяина машины, так как все-таки приходится менять "залатанную" трубу или глушитель.

Система выпуска отработавших газов• Общие положения Ford Focus 2

• Правила техники безопасности

• Ежедневное обслуживание (ЕО)              
• Проверка колес

• Проверка уровня и доливка масла в систему смазки              

• Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

• Проверка уровня и доливка тормозной жидкости

• Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя

• Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя


• Проверка внешних осветительных приборов       

        • Первое техническое обслуживание (ТО-1)


• Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов


• Проверка ремня привода компрессора кондиционера


• Проверка ремня привода газораспределительного механизма


• Замена масла в двигателе и масляного фильтра


• Очистка системы вентиляции картера


• Проверка шлангов и соединений системы охлаждения


• Проверка системы выпуска отработавших газов              

• Проверка герметичности топливопроводов


• Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра


• Проверка уровня и доливка масла в коробку передач


• Проверка защитных чехлов приводов передних колес


• Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле


• Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле


• Проверка и регулировка углов установки колес


• Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле


• Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса


• Проверка герметичности гидропривода тормозов


• Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов


• Проверка работы вакуумного усилителя тормозов


• Проверка эффективности работы тормозной системы


• Проверка стояночного тормоза               • Обслуживание аккумуляторной батареи


• Проверка и регулировка света фар               • Смазка детали кузова


• Прочистка дренажных отверстий               • Второе техническое обслуживание (ТО-2)

• Замена и обслуживание свечей зажигания

• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов


• Замена ремня привода компрессора кондиционера


• Замена ремня привода газораспределительного механизма


• Замена охлаждающей жидкости