Устройство передней подвески КИА

 

Передняя подвеска
Общие сведения
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.
Схема организации передней подвескиПередняя подвеска

 

 

1 — Верхний рычаг 2 — Нижний рычаг
3 — Стойка подвески
4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

 

 

 

 

 

Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески Передняя подвеска

 

 

 

1 — Верхний рычаг
2 — Осевые втулки
3 — Передний шпиндельный болт
4 — Задний шпиндельный болт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески Передняя подвеска

 

 

1 — Нижний рычаг
2, 5 — Осевые втулки
3 — Осевой болт крепления стойки
4 — Вилка стойки
6 — Нижняя шаровая опора

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин,
зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
Передняя подвеска

 

 


1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиПередняя подвеска

 

 

 

 


1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стойка
3 — Резиновая втулка
4 — Хомут

Рулевое управление автомобиля Подвеска и рулевое управление •  Подвеска и рулевое управление
•  Общая информация
•  Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
•  Передняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки переднего моста
•  Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости
•  Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок
•  Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
•  Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески
•  Задняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки заднего моста
•  Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин
•  Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов
•  Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги
•  Рулевое управление
•  Общая информация
•  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
•  Проверка напора рулевого насоса
•  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
•  Снятие и установка наконечников рулевых тяг
•  Снятие и установка компонентов рулевого привода
•  Снятие и установка рулевого насоса
•  Геометрия подвески
•  Углы установки колес автомобиля - общая информация
•  Проверка и регулировка углов установки передних колес