Ремонт мостов КИА Спортейдж
Замена мостов КИА
Передний и задний мост
Снятие, обслуживание и установка
компонентов сборок переднего и заднего
мостов
Передний мост
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)
1 — Муфты свободного хода
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — Тормозной диск
4 — Колесная ступица
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Нижняя шаровая опора
7 — Поворотный кулак с тормозным щитом
8 — Левый приводной вал
9 — Правый приводной вал
10, 11 — Шплинты (подлежат замене в бязательном
порядке)
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного
подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного
подшипника
12 — Наружная обойма внутреннего колесного
подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного
подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал
Передний и задний мост
Муфты свободного хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выверните крепежные болты, скиньте шайбы и снимите муфту с тормозного диска.
При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките дистанционную шайбу.
Выверните два крепежных винта и снимите установочную пластину.
Передний и задний мост
Ступичные сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите муфту свободного хода и ее установочные компоненты. Отдайте ступичную гайку и снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Снимите ступичную сборку.
Поддев отверткой, извлеките из ступичной сборки сальник.
При помощи специального съемника извлеките из ступицы внутренний и наружный подшипники, а также их наружные обоймы. Оцените состояние ступичных болтов, - поврежденные компоненты замените.
Выпрессовывание ступичного болта.
Запрессовывание нового ступичного болта. Набейте колесные подшипники смазкой и при помощи подходящих оправок застучите их в ступичную сборку. При помощи оправки посадите в ступичную сборку новый сальник.
Смажьте уплотнительные кромки сальника и подшипниковые поверхности и установите ступичную сборку на свое штатное место.
Смажьте уплотнительные кромки сальника и подшипниковые поверхности и установите ступичную сборку на свое штатное место.
Тормозной щит Передний и задний мост
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выверните крепежные болты и снимите тормозной щит. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Передний и задний мост Поворотные кулаки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отдайте гайку стяжного болта, снимите пружинную шайбу, извлеките болт и высвободите из поворотного кулака шаровый палец опоры верхнего рычага подвески.
Выпрессовывание шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
При помощи съемника выпрессуйте из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага подвески.
Снимите поворотный кулак.
Поддев отверткой, извлеките из поворотного кулака внутренний сальник.
При помощи подходящей оправки застучите в поворотный кулак игольчатый подшипник..
При помощи оправки посадите в кулак НОВЫЙ сальник.
Смажьте уплотнительные кромки сальника (2) и игольчатый подшипник (1)..
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите поворотный кулак. Отпустите гайку осевого болта крепления вилки нижней опоры стойки к нижнему рычагу подвески.
Отпустите гайки верхних стяжных болтов вилки.
При помощи молотка с мягким бойком раскройте верхний зажим вилки.
Передний и задний мост
Выходной вал редуктора и его опорный подшипник
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста
(левый приводной вал снят)
1 — Болт с шайбой
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Фиксатор
4 — Пыльник
5 — Кожух подшипника
6 — Подшипник
7 — Сальник
8 — Выходной вал
Передний и задний мост
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите левый приводной вал. Выверните болты крепления кожуха подшипника к рукаву картера моста.
Высвободите выходной вал из боковой шестерни дифференциала, извлеките его из рукава, затем снимите уплотнительное кольцо с задней стороны кожуха подшипника.
Поддев отверткой, извлеките из кожуха подшипника старый сальник.
Высвободите выходной вал из кожуха подшипника.
Осмотрите кожух подшипника на наличие трещин и прочих повреждений. Приготовьте сменные уплотнительные компоненты (сальник и уплотнительное кольцо). При помощи подходящей оправки посадите в приемное гнездо кожуха НОВЫЙ сальник, - не забудьте смазать сальник перед установкой.
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста
2 — Левый приводной вал
3 — Правый приводной вал
4 — Редукторная сборка
Порядок разборки редуктора переднего моста
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи
13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба
Передний и задний мост ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вывесьте автомобиль над землей.
Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
Передний и задний мост
Задний мост
Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)
2 — Сборка полуоси
3 — Тормозной щит с компонентами тормозного
механизма
4 — Сальник
Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)
1 — Стопорная гайка
2 — Стопорная шайба
3 — Подшипник
4 — Сальник
5 — Держатель сальника
6 — Полуось
Передний и задний мост Полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вывесьте автомобиль над землей. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система). Отдайте гайки крепления держателя 3. сальника.
При помощи съемника (молоток со скользящим бойком) извлеките полуось из рукава картера заднего моста.
Зажмите полуось в тиски с мягкими губками и при помощи зубила демонтируйте с вала стопорную гайку и стопорную шайбу.
1 — Стопорная гайка
2 — Держатель сальника
3 — Подшипник полуоси
1 — Затянуть
2 — Отпустить
Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста
1 — Полуось 2 — Карданный вал 3 — Редуктор
Передний и задний мост
Порядок разборки редуктора заднего моста
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи
13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба
Передний и задний мост ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вывесьте автомобиль над землей.
Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите полуоси.
Отсоедините от заднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
На автомобилях соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от заднего датчика ABS. Снимите датчик.
Выверните крепежные болты и снимите редукторную сборку с картера заднего моста. В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники. Выполнение сборки и регулировок редуктора следует поручить специалистам СТО. Установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.
- Трансмиссионная линия
- Трансмиссионная линия спецификация
- Общая информация
- Сцепление
- Общие сведения
- Проверка и корректировка уровня гидравлической жидкости
(в Разделе Проверка уровня рабочих жидкостей - Главы Текущий уход и обслуживание.)
- Проверка и регулировка педали сцепления
- Снятие и установка педали сцепления
- Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
- Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления
- Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
- Раздаточная коробка
- Общие сведения
- Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки
- Снятие и установка сборки привода спидометра
- Замена сальников выходных валов
- Снятие и установка раздаточной коробки
- Карданные валы
- Общие сведения
- Проверка состояния без снятия с автомобиля
- Снятие, обслуживание и установка карданных валов
- Мосты автомобиля Общие сведения
- Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колёс
- Замена сальников дифференциалов
- Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов