Нижний рычаг передней подвески Киа

 

Снятие, обслуживание и установка нижних
рычагов подвески
Снятие
Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вывесьте автомобиль над землей.
Снимите передние колеса.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя).
Отпустите крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления к нижнему рычагу опорной вилки стоечной сборки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок).
Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Часть Рулевое управление).
Отпустите стяжной болт и высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески).
Модели 4 х 4
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нижний рычаг передней подвески
Выверните болты (2) крепления нижней шаровой опоры к рычажной сборке (1). Снимите поворотный кулак в сборе с приводным валом (см. Главу Трансмиссионная линия).
Нижний рычаг передней подвески
Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи специального съемника высвободите шаровую опору (1) из поворотного кулака.
Модели 4 х 2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нижний рычаг передней подвески
Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи съемника высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака, - в случае необходимости шаровая опора может быть демонтирована с рычажной сборки после снятия последней с автомобиля. Шаровая опора фиксируется в поворотном кулаке посредством корончатой гайки (1) (модели 4 х 2).
Нижний рычаг передней подвески
Выпрессовывание нижней шаровой опоры из поворотного кулака (модели 4 х 2).

 


Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нижний рычаг передней подвески

Отпустите гайки шпиндельных болтов (2), извлеките последние и снимите рычажную сборку (1) с автомобиля.
Обслуживание

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нижний рычаг передней подвески
Осмотрите на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений нижний рычаг подвески и осевой палец крепления к нему опорной вилки стоечной сборки. Оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры и шарового наконечника головки осевого болта. Дефектные компоненты замените. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором. Шаровая в случае необходимости опора заменяется в сборе, равно как и осевой палец крепления опорной втулки стоечной сборки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Главная

•  Подвеска и рулевое управление
•  Общая информация
•  Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
•  Передняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки переднего моста
•  Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости
•  Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок
•  Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
•  Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески
•  Задняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки заднего моста
•  Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин
•  Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов
•  Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги
•  Рулевое управление
•  Общая информация
•  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
•  Проверка напора рулевого насоса
•  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
•  Снятие и установка наконечников рулевых тяг
•  Снятие и установка компонентов рулевого привода
•  Снятие и установка рулевого насоса
•  Геометрия подвески
•  Углы установки колес автомобиля - общая информация
•  Проверка и регулировка углов установки передних колес