EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Углы установки передних колёс Киа

 

Проверка и регулировка углов установки передних колес, в народе именуемая просто «развал-схождение» ( для краткости будем называть ее «развал»)- операция, знакомая более-менее опытному автолюбителю.
Ее приходится выполнять при замене ряда деталей рулевого управления, подвески, амортизаторных стоек, пружин, или согласно требованиям инструкции после определенного пробега, что в принципе правильно: со временем правильные регулировки нарушаются вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Прибегать к помощи «развальщиков» приходится также тогда, когда колесо «поймало кирпич» или угодило в яму. Характерный явный признак нарушения углов установки колес - увод автомобиля в сторону при движении по прямой. Тоже характерный, но менее явный - повышенный неравномерный износ протектора. Проверка и регулировка углов установки
передних колес
Удостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел Геометрия подвески).
Развал и выбег
Проверка
Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Углы установки передних колёс
Загоните автомобиль передними колесами на поворотные круги специальным образом оборудованного стенда.
Снимите ступичные муфты свободного 2. хода.
Подсоедините измеритель и произведите необходимые измерения. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки. 1 — Измеритель
2 — Поворотный кругУглы установки передних колёс

1 — Поворотный круг

 

 

Регулировка
Регулировка развала производится путем одновременного поворачивания в одном направлении (к от плоскости симметрии автомобиля, либо наружу) и на одинаковый угол эксцентриковых шпиндельных болтов крепления к раме верхних рычагов подвески. Каждое деление шкалы, нанесенной на фланец головки болта соответствует изменению развала на 0.4°, - в качестве опорной метки используются вертикальные риски, нанесенные на поверхность опорных
кронштейнов рычагов.Углы установки передних колёс
1 — Задний шпиндель
2 — Передний шпиндель
3 — Верхний рычаг
Величина выбега корректируется путем одновременного поворачивания тех же болтов, но в
противоположных направлениях (один к плоскости симметрии автомобиля, второй - наружу).
При этом шаг регулировки составляет 0.55° на одно деление шкалы.

 

Сходимость
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯУглы установки передних колёс
Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение.
При помощи измерительной штанги определите величину сходимости колес. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующую
корректировку.

 

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Углы установки передних колёс
Отпустите контргайки наконечников обеих рулевых 1. тяг.
Отрегулируйте сходимость передних колес путем поворачивания на одинаковый угол и в одном направлении обоих наконечников.

Не забудьте затянуть контргайки с требуемым усилием ( 118 Нм).

 

 

•  Подвеска и рулевое управление

•  Общая информация

•  Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода

•  Передняя подвеска

•  Общие сведения

•  Снятие и установка компонентов сборки переднего моста

•  Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости

•  Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок

•  Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески

•  Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески

•  Задняя подвеска

•  Общие сведения

•  Снятие и установка компонентов сборки заднего моста

•  Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин

•  Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов

•  Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги

•  Рулевое управление

•  Общая информация

•  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля

•  Проверка напора рулевого насоса

•  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки

•  Снятие и установка наконечников рулевых тяг

•  Снятие и установка компонентов рулевого привода

•  Снятие и установка рулевого насоса

•  Геометрия подвески

•  Углы установки колес автомобиля - общая информация

•  Проверка и регулировка углов установки передних колес