Стабилизатор поперечной устойчивости КИА Спортейдж

Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости

 

Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости показаны на иллюстрации
Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вывесьте автомобиль над землей.
Снимите передние колеса.
Снимите элементы защиты картера.
Выверните болты крепления стоек стабилизатора к раме.

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 — Болт крепления стойки к раме
2 — Хомут крепления стойки к штанге стабилизатора
3 — Штанга стабилизатора

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости Отдайте гайки крепления штанги стабилизатора к шаровым пальцам наконечников
осевых болтов вилок стоек на нижних рычагах подвески.

1 — Штанга стабилизатора
2 — Шаровый шарнир крепления стабилизатора к рычагу передней подвески

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости Выверните крепежные болты и снимите со штанги стойки и хомуты их крепления.
1 — Хомут
2 — Стойка

 

 

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Очистите компоненты стабилизатора от грязи и проверьте металлические детали на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. Оцените состояние резиновых втулок стоек стабилизатора.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Стабилизатор поперечной устойчивости Заведите верхние концы стоек (1) стабилизатора в свои опорные кронштейны на раме и свободно затяните крепежные болты.

 

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости Зацепите хомуты (2) за основания стоек (1).

 

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости Предварительно смочив в мыльном растворе, посадите на штангу стабилизатора резиновые втулки и разместите их правильным образом относительно нанесенных желтой или белой краской посадочных меток. Заведите штангу в хомуты и на пару витков резьбы вверните хомутные болты. Посадите концы штанги на шаровые пальцы наконечников осевых болтов стоек и, удерживая головки, затяните крепежные гайки с требуемым усилием (43 ? 45 Нм). Затяните с требуемым усилием хомутные болты стоек (21.5 ? 26.5 Нм), затем болты крепления стоек к раме (37 ? 46 Нм). Установите защиту картера, колеса и опустите автомобиль на землю. Не забудьте затянуть колесные болты.

Главная

 Подвеска и рулевое управление
•  Подвеска и рулевое управление
•  Общая информация
•  Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
•  Передняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки переднего моста
•  Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости
•  Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок
•  Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
•  Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески
•  Задняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки заднего моста
•  Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин
•  Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов
•  Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги
•  Рулевое управление
•  Общая информация
•  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
•  Проверка напора рулевого насоса
•  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
•  Снятие и установка наконечников рулевых тяг
•  Снятие и установка компонентов рулевого привода
•  Снятие и установка рулевого насоса
•  Геометрия подвески
•  Углы установки колес автомобиля - общая информация
•  Проверка и регулировка углов установки передних колес