Рулевой насос КИА
Проверка рулевого насоса
Рулевой насос
Проверка напора рулевого насоса
Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в
течение более 15 секунд!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и
подключите к ней измерительный набор, - вентиль из набора должен подключаться на
стороне рулевого механизма. Штуцерные соединения следует затягивать с усилием 31 ?
47 Нм.
1 — К насосу
2 — К рулевому механизму
3 — Термометр (50 - 60 °С)
4 — Манометр
5 — Запорный вентиль
Выполните процедуру «прокачки» гидравлического тракта (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля). Полностью откройте вентиль подключенный к системе вентиль, затем запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева гидравлической жидкости до нормальной рабочей температуры (50 ? 60 °С). Поднимите обороты двигателя до значения 1000 ? 1500 в минуту, закройте вентиль и считайте показание манометра, - требуемое значение составляет 6860 ± 98 кПа (70 ± 1 кГс/см2). Закройте вентиль и при работающем с оборотами 1000 ? 1500 мин -1 двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора, - показание манометра должно остаться прежним. Во избежание перегрева гидравлической жидкости не удерживайте вентиль закрытым более чем в течение 15 секунд! Заглушите двигатель, отсоедините манометр и вентиль и восстановите исходное подсоединение гидравлических линий, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием (31 ? 47 Нм). В заключение «прокачайте» гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).