EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Задняя подвеска автомобиля КИА

 

 

Задняя подвеска автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг, поперечные рычаги и рычаг управления. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Задняя подвеска — полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески — балка с приваренными к ней через усилитители продольными рычагами. Внутри балки проходит штанга стабилизатора поперечной устойчивости, концы которой приварены к рычагам. К рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент- блоками. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном.
Задняя подвеска
Общие сведения
Задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, двумя нижними и одним верхним продольными рычагами, телескопическими амортизаторами, отдельно установленными винтовыми пружинами и реактивной штангой.
Схема организации задней подвески
Задняя подвеска

 

 

1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина
3 — Реактивная штанга
4 — Верхнее резиновое седло винтовой пружины
5 — Верхний продольный рычаг
6 — Нижние продольные рычаги

 

 

 

 

 

 

Три продольных рычага обеспечивают фиксацию заднего моста и компенсируют работающие на скручивание последнего торсионные силы, возникающие во время ускорения и торможения автомобиля. Задними концами рычаги подвески крепятся к картеру моста, передними - к раме автомобиля. Все точки крепления рычагов оснащены резиновыми втулками.

Детали установки продольных рычагов задней подвески
Задняя подвеска

 

 

 

1 — Нижний рычаг
2, 4 — Резиновые втулки
3 — Верхний рычаг

 

 

 

 

 

 

 

 

Реактивная штанга одним (нижним) концом крепится к сборке заднего моста, вторым (верхним)
- к раме шасси и выполняет функции стабилизатора поперечной устойчивости.
Отдельно установленные двухходовые газо-масляные амортизаторы и пара винтовых пружин и помещаются между рамой автомобиля и сборкой заднего моста и служат для минимизации ударных и вибрационных нагрузок, передаваемых от ходовой части к раме и кузову автомобиля.

Задняя подвеска Подвеска и рулевое управление
•  Подвеска и рулевое управление
•  Общая информация
•  Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
•  Передняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки переднего моста
•  Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости
•  Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок
•  Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
•  Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески
•  Задняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки заднего моста
•  Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин
•  Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов
•  Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги
•  Рулевое управление
•  Общая информация
•  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
•  Проверка напора рулевого насоса
•  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
•  Снятие и установка наконечников рулевых тяг
•  Снятие и установка компонентов рулевого привода
•  Снятие и установка рулевого насоса
•  Геометрия подвески
•  Углы установки колес автомобиля - общая информация
•  Проверка и регулировка углов установки передних колес