Рулевое управление КИА Спортейдж

Рулевое управление автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
Рулевое управление автомобиля предназначено для изменения угла поворота колес при изменении положения руля.
Рулевое управление служит для изменения направления движения втомобиля поворотом передних управляемых колес. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода. На современных автомобилях в рулевом управлении применяют усилитель, который облегчает управление автомобилем, уменьшает толчки на рулевое колесо и повышает безопасность движения. Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное перемещение тяг привода, вызывающее поворот управляемых колес. При этом усилие, передаваемое водителем, от рулевого колеса к поворачиваемым колесам, возрастает во много раз.
Ремонт рулевого управления – одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам нашего сервисного центра. Стоит ли говорить о том, насколько важна исправность рулевого механизма для безопасности водителя и других участников дорожного движения. Исправное рулевое управление позволяет автомобилю устойчиво держать направление движения, а водителю – бесшумно и беспрепятственно управлять машиной.
Рулевое управление
Общая информация
Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.
Схема организации рулевого привода
Рулевое управление автомобиля
1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Контргайка
3 — Регулировочная вставка
4 — Внутренний наконечник левой рулевой тяги
5 — Соединительная штанга
6 — Рулевой механизм
7 — Кронштейн маятникового рычага
8 — Шпиндель маятника
9 — Внутренний наконечник правой рулевой тяги
10 — Маятниковый рычаг
11 — Сошка рулевого механизма

 

 

 

 

 

 

 

Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд
циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через
зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение.
Усиление рулевого привода организовано за счет применения гидравлического рулевого насоса,
приводимого в действие от двигателя посредством ременной передачи и подключенного к
рулевому механизму.

Главная

•  Подвеска и рулевое управление
•  Общая информация
•  Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
•  Передняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки переднего моста
•  Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости
•  Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок
•  Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
•  Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески
•  Задняя подвеска
•  Общие сведения
•  Снятие и установка компонентов сборки заднего моста
•  Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин
•  Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов
•  Снятие, обслуживание и установка реактивной штанги
•  Рулевое управление
•  Общая информация
•  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
•  Проверка напора рулевого насоса
•  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
•  Снятие и установка наконечников рулевых тяг
•  Снятие и установка компонентов рулевого привода
•  Снятие и установка рулевого насоса
•  Геометрия подвески
•  Углы установки колес автомобиля - общая информация
•  Проверка и регулировка углов установки передних колес