Вам потребуются: ключ «на 6», накидной ключ «на 17», штангенциркуль или линейка
Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I
передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв
заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как
подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной
задней части машины, так как опускание балки задней подвески
ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Откройте дверь задка.
2. Снимите накладку боковой облицовки
багажника.
3. Снимите лючок защитного колпака верхней
опоры амортизатора…
4. …и снимите колпак.
5. Отверните гайку крепления штока амортизатора,
удерживая шток от проворачивания вторым
ключом.
6. Снимите шайбу и верхнюю резиновую подушку.
7. Приподнимите заднюю часть автомобиля —
шток амортизатора должен выйти из отверстия в
кузове.
8.Отверните гайку амортизатора, извлеките его из кронштейна рычага
торсионной балки задней подвески…
9. …и снимите амортизатор с автомобиля.
10. Снимите со штока амортизатора распорную
втулку, нижнюю резиновую подушку…
11. …опору буфера хода сжатия…
12. …защитный чехол штока амортизатора в сборе
с буфером хода сжатия.
13. Выньте буфер хода сжатия из защитного
чехла.
14. Проверьте амортизатор так же, как амортизатор передней подвески (см. «Ремонт телескопической
стойки»). 15. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего и болт нижнего креплений
амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на
землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к
кронштейну рычага балки моментом 100–120 Н·м (10–12 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора
затягивайте до выступания хвостовика штока на 20 мм (как показано на фото), измеряя выступание
штангенциркулем или линейкой. Не забудьте установить защитный колпак.
16. Аналогично замените второй амортизатор.