На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 6.2), буфер хода сжатия 7,
верхняя опора стойки 4 в сборе с подшипником.
Верхняя опора прикреплена тремя гайками 1 к чашке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора
обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее
подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
Нижняя часть поворотного кулака 3 (см. рис. 6.1) соединена шаровой опорой 8 с рычагом подвески 9.
Нижний рычаг прикреплен к подрамнику 11 кузова автомобиля с помощью резиновой опоры 12 и сайлентблока
13.
Стабилизатор поперечной устойчивости 19 с установленными на нем разрезными резиновыми втулками
соединен с подрамником кузова автомобиля двумя скобами, а с телескопической стойкой — стойкой 20
стабилизатора.
Подрамник крепится к кузову посредством резиновых опор и сайлентблоков.6.3. Поворотный кулак передней
подвески:
1 – тормозной суппорт в
сборе с колодками; 2 – защитный
кожух; 3 – тормозной диск; 4 –
шайба; 5 – гайка крепления
ступицы; 6 – шплинт; 7 – ступица; 8
– поворотный кулак; 9, 10 – болты;
11 – рычаг подвески; 12 –
подшипник ступицы; 13 – гайка; 14
– стопорное кольцо; 15 – вал
привода колеса
Ступицы 7 (рис. 6.3) передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках