Передняя подвеска Хендай гетц

Передняя подвеска автомобиля Хендай

 

Передняя подвеска автомобиля
Особенности конструкции

Передняя подвеска ХендайПередняя подвеска независимая, с телескопическими стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
6.1. Передняя подвеска:
1, 6, 7, 16 – гайки;
2 – телескопическая стойка;
3 – поворотный кулак;
4 – тормозной диск;
5 – шплинт;
8 – шаровая опора;
9 – нижний рычаг подвески;
10, 14, 18 – болты;
11 – подрамник;
12 – опора;
13 – сайлентблок;
15 – рулевая тяга;
17 – рулевой механизм;
19 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
20 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 2 (рис. 6.1), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 3 двумя болтами. Передняя подвеска Хендай6.2. Телескопическая стойка передней подвески:
1 – гайка крепления верхней опоры стойки;
2 – колпачок;
3 – гайка штока стойки;
4 – верхняя опора стойки;
5 – верхняя опорная чашка пружины;
6 – защитный чехол;
7 – буфер хода сжатия;
8 – пружина передней подвески;
9 – шток стойки;
10 – нижняя опорная чашка пружины;
11 – корпус телескопической стойки;
12 – болт;
13 – поворотный кулак;
14 – гайка


На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 6.2), буфер хода сжатия 7, верхняя опора стойки 4 в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена тремя гайками 1 к чашке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть поворотного кулака 3 (см. рис. 6.1) соединена шаровой опорой 8 с рычагом подвески 9. Нижний рычаг прикреплен к подрамнику 11 кузова автомобиля с помощью резиновой опоры 12 и сайлентблока 13. Стабилизатор поперечной устойчивости 19 с установленными на нем разрезными резиновыми втулками соединен с подрамником кузова автомобиля двумя скобами, а с телескопической стойкой — стойкой 20 стабилизатора. Подрамник крепится к кузову посредством резиновых опор и сайлентблоков.Передняя подвеска Хендай6.3. Поворотный кулак передней подвески:
1 – тормозной суппорт в сборе с колодками;
2 – защитный кожух;
3 – тормозной диск;
4 – шайба;
5 – гайка крепления ступицы;
6 – шплинт;
7 – ступица;
8 – поворотный кулак;
9, 10 – болты;
11 – рычаг подвески;
12 – подшипник ступицы;
13 – гайка; 14 – стопорное кольцо;
15 – вал привода колеса Ступицы 7 (рис. 6.3) передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках

  Устройство автомобиля
  Рекомендации по эксплуатации
   Неисправности в пути
   Хендай гетц двигатель
  Трансмиссия
   Ходовая часть
  Рулевое управление
   Тормозная система
   Электрооборудование
   Кузов
   Уход за автомобилем
   Покупка запасных частей
  Поездка на СТО
  Зимняя эксплуатация автомобиля
  Подготовка к техосмотру
  Сервис автомобиля
  Схемы электрооборудования
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Особенности конструкции
Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Снятие и установка телескопической стойки
Ремонт телескопической стойки
Замена верхней опоры телескопической стойки
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Замена подшипника передней ступицы
Снятие и установка подрамника передней подвески
Задняя подвеска
Особенности конструкции
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Замена амортизатора задней подвески
Замена пружины задней подвески
Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
Замена балки задней подвески
Замена задней ступицы
роверка и регулировка углов установки колес