ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с
вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов
шаровых опор подвески. На чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов,
деформации рычагов, подрамника, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах
крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых опор, шаровых шарниров подвески, а также
состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые опоры подлежат замене при разрывах и одностороннем
выпучивании резины, при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
Предупреждение
Особое внимание обратите на механические повреждения
(деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно
рычагов и подрамника.
1.Опоры в сборе. 2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если
есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
Полезный совет
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно
различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах.
Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если в этом
случае ощутите люфт, неисправны шаровые опоры.
3. Снимите защитные крышки гаек штоков
телескопических стоек и осмотрите верхние
опоры. В случае сильной деформации, местного
выпучивания и отрыва от арматуры резинового
массива опоры замените опору в сборе.
4. Проверьте резиновые опоры 1 и сайлентблоки 2
в местах крепления рычагов к подрамнику.
6. Проверьте наличие люфтов в местах крепления
стойки стабилизатора поперечной устойчивости к
штанге стабилизатора…
7. …и к кронштейну телескопической стойки
передней подвески.
8. Проверьте состояние резиновых подушек в
местах крепления стабилизатора поперечной
устойчивости к подрамнику.
9. Проверьте состояние защитного чехла телескопической стойки.