ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей,
возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание
Заменяйте пружины (левую и правую) в комплекте.
Вам потребуется ключ «на 17».
Полезный совет
Работу удобнее выполнять на подъемнике и с помощником.
Примечание
Чтобы при снятии левой пружины задней подвески не
повредить трубопровод задних тормозов…
…выверните два болта крепления тормозной трубки и кронштейна тормозного шланга заднего левого
тормозного цилиндра к кузову…
…и отведите трубопровод в сторону.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике,
установите опоры под балку заднего моста и
опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
При работе на смотровой канаве эта операция не
требуется.
2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Предупреждения
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это
необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.
Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления
амортизаторов от балки задней подвески.
3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину и верхнюю прокладку.
Предупреждение
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно
во избежание выстреливания пружины из подвески и получения
травм.
4. Внимательно осмотрите верхнюю 1 и нижнюю 2 прокладки пружины. Поврежденные прокладки
замените.
5. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину
заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при
замене первой пружины.