Диагностика автомобильного генератора

Проверка автомобильного генератора

 

 

Для диагностики работы генератора в гаражных условиях необходимо запустить двигатель, после того как он достаточно прогреется, проверить ближний свет фар. Затем следует довести вращение коленчатого вала до 2000—3000 об./мин (определить по показаниям тахометра или эконометра, стрелка которого при нажатии на педаль акселератора должна сравняться с желтой зоной). В том случае, если генератор автомобиля работает нормально, свет фар при разгоне двигателя станет ярче. Для замера напря жения без съема генератора нужно завести автомобиль, включить фары и на 15 мин оставить двигатель работать на средних скоростях, после чего произвести замер напряжения между выходом «30» и «массой» генератора. В норме оно должно составлять 13,6—14,6 В. В том случае, если показатели больше или меньше, требуется замена регулятора напряжения после диагностики генератора..

Главная

  Диагностика электрооборудования
•  Аккумулятор
• Очистка клемм
•  Проверка уровня электролита
•  Проверка плотности электролита
•  Переустановка аккумулятора
•  Сухозаряженный аккумулятор
•  Зарядка аккумулятора
•  Неисправности аккумулятора
•  Генератор
•  Диагностика работы генератора
• Проверка снятого генератора
•  Типичные неисправности генератора
•  Стартер
•  Диагностика стартера
• Переустановка стартера
•  Типичные неисправности стартера
•  Система освещения
•  Регулировка света фар
•  Контрольно-измерительные приборы
•  Типичные неисправности