Диагностика электрооборудования

Диагностика электрооборудования автомобиля

Диагностика электрооборудования при эксплуатации автомобиля

Диагностика электрооборудования автомобиля нужна, поскольку она имеет большое влияние на безопасность использования автомобиля. При диагностировании электрооборудования проводится проверка исправностиследующих систем и элементов: - системы пуска; - системы зажигания; - системы освещения и сигнализации; - приборов и дополнительного электрооборудования; - соединительных проводов. Система пуска состоит из аккумуляторной батареи, генератора переменного тока, реле контрольной лампы заряда, реле-регулятора напряжения, стартера и включателя зажигания. Для оценки состояния аккумуляторной батареи необходимо проверить напряжение покоя и напряжение под нагрузкой, создаваемой включением стартера. Напряжение покоя определяется при полностью отключенных потребителях. Номинальное напряжение - 12 В. Напряжение в режиме пуска должно быть не менее 9,8 В. Корпус аккумуляторной батареи и заливочная мастика не должны иметь трещин, в которые мог бы просачиваться электролит. Проверка разряда аккумуляторной батареи производится ареометром. Плотность и уровень электролита должны находиться в пределах нормы. При диагностировании электрооборудования генератора и реле-регулятора с помощью диагностических стендов “Элкон S-100А” (ВНР) определяют напряжение включения генератора и зарядный ток. Напряжение, регулируемое реле-регулятором, должно быть 13,9-14,5В. При этом необходимо проверить натяжение ремня вентилятора. При проскальзывании ремня генератор не развивает полной мощности, что приводит к разрядке аккумуляторной батареи. Если контрольная лампа заряда на щитке приборов горит, это сигнализирует о неисправностях в работе генератора. Для оценки работы стартера необходимо измерить частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме пуска. При нормальном состоянии батареи эта частота вращения составляет 200-300 об./мин. Сила тока, потребляемого стартером, равна 100-165 А. Стартер не должен создавать чрезмерного шума при вращении. Состояние системы зажигания существенно влияет на работу двигателя. Из-за износа ее элементов, ослабления и подгорания контактов и соединений ухудшается запуск двигателя, увеличивается расход топлива, теряется мощность, уменьшается срок службы аккумуляторной батареи и повышается токсичность выхлопных газов. На систему зажигания приходится значительная часть откаов двигателя, возникающих, как правило, внезапно. Возможные неисправности системы зажигания, их диагностика электрооборудования: Для диагностирования электрооборудования системы зажигания используют универсальные переносные и передвижные приборы и стенды . Проверку правильности установки начального угла опережения зажигания на любом из стендов следует производить в таком порядке. 1. Соединить зажим “+” стробоскопа с клеммой Б катушки зажигания, а зажим “массы” с неокрашенной частью кузова проверяемого автомобиля. 2. Вставить между проводом свечи первого цилиндра и свечой ниппель для подключения стробоскопической лампы. 3. Обозначить мелом для большей видимости метку установки зажигания на шкиве коленчатого вала. 4. Запустить и прогреть двигатель и направить мигающий световой поток стробоскопа на метку на шкиве. Если момент зажигания установлен правильно, то видимая метка 4 будет находиться против метки 2 или между метками 1 и 2 на крышке механизма газораспределения при работе двигателя на режиме холостого хода. 5. При несовпадении меток отрегулировать момент зажигания, для чего, не останавливая двигатель, ослабить гайку крепления распределителя зажигания и, поворачивая корпус распределителя (вправо или влево) до совпадения установочных меток в свете стробоскопической лампы, затянуть гайку крепления. 6. После установки начального угла опережения зажигания плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя: в этом случае метка на шкиве коленчатого вала будет плавно смещаться от меток, расположенных на крышке механизма распределителя, при условии исправной работы центробежного автомата. retion.info
Выездная электронная и техническая диагностика электрооборудования легковых автомобилей. Проверка состояния автомобиля перед покупкой Покупка любого автомобиля связана с определённым риском, поэтому наши специалисты рекомендуют воспользоваться услугой - "полная проверка автомобиля перед покупкой". В частности, в эту услугу диагностики легковых автомобилей у нас включены: 1. техническая диагностика автомобиля и всех его систем; 2. проверка электрооборудования автомобиля. Помимо этого, у нас проводится выездная диагностика автомобилей для выявления неисправностей его комплектующих прямо на дому. Кузов Проверка автомобиля при покупке - это первым делом диагностика кузова. Диагностика легковых автомобилей - это проверка геометрии кузова, выявление скрипов, раскачиваний, вибраций кузова, а также изучения аварийной истории авто. Электроника автомобиля Самой сложной частью проверки, является диагностика электрооборудования автомобиля. Наши специалисты проведут комплексную проверку электрооборудования автомобиля, проверят их работоспособность и выявят наличие серьёзных поломок в прошлом. Двигатель и коробка передач. Проверка состояния автомобиля включает в себя важнейшую процедуру диагностики двигателя. Наши специалисты проведут проверку уровня масла, состояния ремней, а также произведут комплексную компьютерную диагностику двигателя. В неё входит проверка состояния ЭБУ, на наличие ошибок и неисправностей комплектующих двигателя. Диагностика коробки передач, также входит в основную часть процесса проверки автомобиля при покупке. В неё входит комплексная диагностика АКПП на наличие скрытых дефектов и неисправностей. После электронной диагностики автомобиля, наши специалисты проводят тест-драйв АКПП, определяя плавность её работы, отсутствие шумов и рывков. Рулевая и ходовая часть автомобиля Электронная диагностика автомобиля на управляемость, включает в себя проверку состояния рулевого управления и ходовой части. Для этого наши специалисты сначала проводят техническую диагностику автомобиля, выявляя видимые без специального оборудования дефекты – потёки масла, повреждения проводки и т.д. Далее проводится более углубленная компьютерная диагностика автомобиля на специальных стендах, с подключенными через ПК датчиками. Тормозная система Но наиболее ответственной частью процедуры проверки автомобиля перед покупкой, у нас считается проверка его тормозной системы. Диагностика легковых автомобилей и дефектовка тормозных дисков, колодок и др., происходит при помощи специального оборудования, с последующей практической проверкой состояния автомобиля в момент торможения. А поскольку неисправность тормозной системы влечёт за собой огромный риск во время поездки, в случае неисправности тормозов у продаваемого авто, мы готовы произвести выездную диагностику автомобиля на дому. При обращении к нашим специалистам проверка автомобиля перед покупкой не покажется Вам сложной процедурой. car-podbor.ru
•  Диагностика электрооборудования
• 
Аккумулятор
•  Очистка клемм
•  Проверка уровня электролита
•  Проверка плотности электролита
•  Переустановка аккумулятора
•  Сухозаряженный аккумулятор
•  Зарядка аккумулятора
•  Неисправности аккумулятора
•  Генератор
•  Диагностика работы генератора
•  Проверка снятого генератора
•  Типичные неисправности генератора
•  Стартер
•  Диагностика стартера
•  Переустановка стартера
•  Типичные неисправности стартера
•  Система освещения
•  Регулировка света фар
•  Контрольно-измерительные приборы
•  Типичные неисправности