Сухозаряженный аккумулятор

Сухой автомобильный аккумулятор

 

 

Установка сухозаряженного аккумулятора (без электролита)
1. Своевременно подзаряжать аккумулятор.
Часто при замене поврежденных батарей в качестве запчастей приобретают отдельные сухозаряженные аккумуляторы, которые перед использованием нужно заполнить электролитом и проверить их рабочее состояние.
На новом сухозаряженном аккумуляторе откручивают пробки и через воронку (лучше стеклянную, так как кислота, из которой состоит электролит, может быть достаточно агрессивной к пластмассе) аккуратно заполняют корпус до максимального уровня. Работу лучше всего проводить при температуре +20—30 °С, при замере плотность электролита должна составлять 1,28 г/см3. После заливки сухозаряженного аккумулятора его оставляют на 20 мин, после чего проверяют напряжение — в норме оно не должно быть меньше 12,5 В. Если напряжение ниже этой цифры, но до 10,5 В, батарею необходимо подзарядить. Если показатель еще меньше, батарея считается неисправной и требует замены.
Перед установкой аккумулятора нужно еще раз проверить уровень электролита в батареях, поскольку, когда кислота впитается в пластины и сепараторы, ее уровень несколько понизится и его нужно восстановить до рекомендуемого, заливая тот же электролит, что и вначале.
При установке новых батарей аккумулятор требует дополнительной подзарядки после заливки электролита в сухозаряженный аккумулятор в следующих случаях:
¦ в зимнее время;
¦ если автомобиль эксплуатируется в режиме коротких поездок и частого запуска двигателя;
¦ если после выпуска батареи прошло более года.
Сухозаряженные аккумуляторы характеризуются тем, что производятся в сухом заряженном состоянии, которые после заливки электролитом и пропитки блоков электродов (~20 мин) или после непродолжительного подзаряда считаются полностью приведенными в действие и готовыми к дальнейшей эксплуатации. Сухозаряженная аккумуляторная батарея - основные технические характеристики Сухозаряженная стартерная аккумуляторная батарея (сухозаряженный аккумулятор) является простой «сухой» аккумуляторной батареей, что это значит? Это обозначает, что сухозаряженный аккумулятор содержит электролит батареи, при этом пластины в таком аккумуялторе - заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). Помимо этого, пробки герметично запяны и защищают пластины аккумулятора от коррозии и других видов разрушения в результате взаимодействия с факторами внешней среды – влаги и воздуха. Подобные технические решения обеспечивают долгосрочное хранение изделия – может варьироваться от 3 – 5 лет, что для залитой батареи, которая храниться в готовом виде является просто недостижимым. Срок хранения сухозаряженной аккумуляторной батареи Срок хранения заряженной(залитой) аккумуляторной батареи в режиме «бездействия» не рекомендуется более шести месяцев. Бесспорным плюсом сухозаряженных батарей является удобство транспортировки, которая зачастую является более экономичной, чем транспортировка залитых аккумуляторов: они по своему весу легче и являются безопасными, так как не содержат в себе «едкого» электролита. Минусами сухих аккумуляторных батарей является то, что они совершенно не готовы к использованию здесь и сейчас, их невозможно сразу проверить на работоспособность(для проверки требуется заливка электролитом). Именно поэтому сухие аккумуляторы рекомендуется покупать в провереннолй фирме. Наприрмер, купить сухие аккумуляторы вы можете в компании «НПО ССК (SSK group)».