Проверка стартёра автомобиля

Состояние стартера автомобиля

 

 

Рабочее состояние стартера проверяется при помощи омметра. Для проведения диагностики стартер снимают с автомобиля, тщательно очищают его от внешнего загрязнения, после чего приступают к замерам. Чтобы проверить исправное состояние втягивающего реле, корпус стартера подключают к отрицательному выводу аккумулятора, а вывод втягивающего реле «50» — к положительному выводу аккумуляторной батареи. Если при этом раздастся характерный щелчок, а в окне передней крышки появится шестерня привода, выдвинутая якорем стартера, реле исправно. Чтобы проверить состояние обмотки якоря, нужно открыть заднюю крышку стартера и отсоединить щеточный узел; после этого один конец омметра замкнуть на корпусе стартера, а другой соединить сначала с одним выводом обмотки, а затем — с другим. Показание сопротивления на уровне 10 кОм и больше говорит об отсутствии замыкания. Для проверки обмотки на обрыв омметр присоединяют к двум выводам обмотки стартера, при этом" стремление стрелки к бесконечности говорит о произошедшем обрыве обмотки. При диагностике необходимо проверить стартер на отсутствие замыкания обмоток якоря на массу; для этого один конец омметра присоединяют к корпусу стартера, а второй замыкают попеременно на каждой из контактных пластин якоря. Если прибор показывает сопротивление на уровне 10 кОм и больше, можно говорить об отсутствии замыкания на обмотках якоря.

Главная

  Диагностика электрооборудования
•  Аккумулятор
• Очистка клемм
•  Проверка уровня электролита
•  Проверка плотности электролита
•  Переустановка аккумулятора
•  Сухозаряженный аккумулятор
•  Зарядка аккумулятора
•  Неисправности аккумулятора
•  Генератор
•  Диагностика работы генератора
• Проверка снятого генератора
•  Типичные неисправности генератора
•  Стартер
•  Диагностика стартера
• Переустановка стартера
•  Типичные неисправности стартера
•  Система освещения
•  Регулировка света фар
•  Контрольно-измерительные приборы
•  Типичные неисправности