Привод сцепления Киа  Спортейдж

Привод сцепления Киа Спортейдж

 

 

 

Выключение сцепления осуществляется через гидравлический привод с подвесной педалью. Конструкция привода обеспечивает плавное выключение сцепления и до минимума снижает трудоемкость его технического обслуживания. Кроме того, в привод включены элементы, снижающие усилие на педали при выключении сцепления. Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!
Снятие
Детали установки главного цилиндра привода выключения сцепления

1 — Линия гидравлического тракта 2 — Шланг от резервуара ГТЦ 3 — Гайка 4 — Главный цилиндр 5 — Уплотнительная прокладка
Привод выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГТЦ (альтернативно резервуар может быть заглушен путем подкладывания под крышку полиэтиленовой пленки). При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от главного цилиндра трубку гидравлического тракта привода выключения сцепления.
Привод выключения сцепления>
Отпустите крепежные гайки (одну из двигательного отсека, вторую из салона) и снимите главный цилиндр с переборки двигательного отсека.<
Привод выключения сцепления>
Обслуживание
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
В случае необходимости отожмите вниз поршень, извлеките стопорное кольцо и разберите цилиндр на составные части, действуя в порядке их нумерации
Привод выключения сцепления>
1 — Фиксатор (стопорное кольцо)
2 — Упорная шайба поршня
3 — Сборка поршня со вторичной чашкой
4 — Первичная чашка
5 — Возвратная пружина
6 — Шланг к резервуару
7 — Посадочная втулка
8 — Корпус главного цилиндра
Привод выключения сцепления>
- для извлечения внутренних компонентов подайте в цилиндр сжатый воздух.
При снятии стопорного кольца постарайтесь не повредить контактирующую с
толкателем поверхность поршня.
Разложите снятые компоненты на чистой поверхности и промойте их тормозной жидкостью.
Оцените степень износа поршня, первичной и вторичной чашек и зеркала цилиндра, проверьте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные компоненты замените.
Сборка производится в обратном порядке, края поршня и чашек перед заправкой в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью.
Собранный цилиндр заполните свежей тормозной жидкостью, затем опорожните его, отжав поршень отверткой, - жидкость должна слиться через выходное отверстие.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Для затягивания штуцерной гайки воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.
Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления
Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

Снятие привода сцепления

Детали установки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления
Привод выключения сцепления
1 — Фиксатор
2 — Соединительная трубка
3 — Исполнительный цилиндр
4 — Гибкий шланг
Привод выключения сцепления>
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи накидного ключа с разрезной головкой отпустите гайку крепления соединительной трубки к гибкому шлангу гидравлического тракта привода выключения сцепления, - ответную часть штуцерного разъема придерживайте рожковым ключом. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадание в тракт грязи. Постарайтесь не перекручивать гибкий шланг. Выверните крепежные болты и снимите исполнительный цилиндр.

Обслуживание
В случае разберите цилиндр, - снятие компонентов производится в порядке их нумерации.
Порядок разборки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления
Привод выключения сцепления
1 — Гибкий шланг
2 — Пыльник
3 — Толкатель
4 — Сборка поршня с чашкой
5 — Возвратная пружина
6 — Защитный колпачок
7 — Вентиль прокачки
8 — Стальной шарик
9 — Корпус исполнительного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разложите снятые компоненты на чистой поверхности и промойте их тормозной жидкостью.

Оцените степень износа поршня, чашки и зеркала цилиндра, проверьте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные компоненты замените.
Сборка производится в обратном порядке, края поршня и чашки перед заправкой в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите, чтобы штуцерный разъем гибкого шланга был затянут с требуемым усилием (16 ? 23 Нм).

Установка
Привод выключения сцепления>
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, для затягивания штуцерной гайки воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой (не забудьте заправить фиксатор между опорным кронштейном и штуцерной гайкой соединительной трубки). Не забудьте прокачать гидравлический тракт. Штуцерная гайка должна правильным образом попасть в шестиугольное углубление канавки. Постарайтесь также не допустить перекручивания гибкого шланга.
Прокачка гидравлического тракта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Привод выключения сцепления
Удаление из гидравлического тракта привода выключения сцепления воздушных пробок производится через вентиль прокачки на теле исполнительного цилиндра. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, - в ходе прокачки бачок должен оставаться заполненным минимум на 3/4. Снимите защитный колпачок и натяните на вентиль прокачки отрезок винилового шланга подходящего размера. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. 3. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления, затем зафиксировать ее в нижнем положении. При помощи накидного ключа с разрезной головкой ослабьте вентиль прокачки и выпустите гидравлическую жидкость в приемную тару. Затяните вентиль и повторите процедуру, - прокачку следует продолжать до тех пор, пока из цилиндра не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей жидкость. В ходе выполнения процедуры следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался более чем на 1/4, - невыполнение данного требование сопряжено с риском подсасывания воздуха в гидравлические тракты приводов тормозных механизмов и сцепления с необходимостью выполнения полной прокачки обоих! В заключение затяните вентиль прокачки с требуемым усилием (58 ? 7.5 Нм) и удостоверьтесь в исправности функционирования сцепления.

Главная

Трансмиссионная линия•  Трансмиссионная линия
•  Трансмиссионная линия спецификация
•  Общая информация
•  Сцепление
•  Общие сведения
•  Проверка и корректировка уровня гидравлической жидкости
(в Разделе Проверка уровня рабочих жидкостей Главы Текущий уход и обслуживание.)
•  Проверка и регулировка педали сцепления
•  Снятие и установка педали сцепления
•  Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
•  Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления
•  Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
•  Раздаточная коробка
•  Общие сведения
•  Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки
•  Снятие и установка сборки привода спидометра
•  Замена сальников выходных валов
•  Снятие и установка раздаточной коробки
•  Карданные валы
•  Общие сведения
•  Проверка состояния без снятия с автомобиля
•  Снятие, обслуживание и установка карданных валов
•  Мосты автомобиля Общие сведения
•  Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колёс
•  Замена сальников дифференциалов
•  Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов