Проверка рулевого Хендай

Проверка рулевого управления

 

ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Проверка рулевого управленияРегулярно проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения.
При проверке рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых
соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно
замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте состояние
шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес
должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите
причину неисправности и устраните ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
– надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
– отсутствие зазоров во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
– надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров;
– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если вы услышите стуки и обнаружите заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов
телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм
с автомобиля и отремонтируйте. 1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные,
потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.
2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте
визуально и на слух крепление рулевого механизма к подрамнику. Перемещения механизма на болтах
крепления и стуки не допускаются.
3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников. Наконечники, шарниры которых
имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки и стопорения гаек пальцев
шаровых шарниров.