ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Заменяйте бачок при чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра. Рекомендуется заменять
бачок один раз в два года независимо от его состояния.
Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Откачайте, например, шприцем или резиновой
грушей жидкость из бачка гидроусилителя
рулевого управления.
2. Ослабьте хомут крепления шланга сливного
трубопровода к патрубку бачка гидроусилителя
рулевого управления; сжав пассатижами его
отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
4. Аналогичным образом отсоедините всасывающий шланг насоса гидроусилителя рулевого
управления от патрубка бачка. 3. …и отсоедините шланг.
5. Выверните винт крепления бачка к
кронштейну…
6. …и снимите бачок.
7. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
Предупреждение
После подсоединения всасывающего и сливного шлангов к
патрубкам бачка гидроусилителя рулевого управления
проконтролируйте надежность их крепления к элементам кузова.
Обратите внимание: шланги не должны касаться подвижных
элементов двигателя.
8. Долейте жидкость в бачок до верхней метки и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого
управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).