На наружной панели центральной стойки автомобиля
расположена табличка завода изготовителя с рекомендованным
давлением воздуха в шинах.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах.
Повышенное или пониженное давление приводит к
преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и
устойчивость.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным
манометром. чтобы шины изнашивались равномерно, через
каждые 15 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии
со схемой. Через каждые 15 000 км пробега
балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних
колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных
мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к
аварии.
1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на
специальную кнопку на корпусе манометра…
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите
на него наконечником манометра.
4. Если давление меньше указанного,
подсоедините наконечник шланга к вентилю и
подкачайте воздух, контролируя давление по
манометру на насосе.
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник
золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции,
доведите давление до нормы.
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже
золотник с помощью колпачка с ключом.
Примечание
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки
золотника.
Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте
автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки утеряны,
обязательно установите новые.
7. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки
выходящего воздуха, замените золотник.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или
меньше, замените шину.
Предупреждение Эксплуатация автомобиля с изношенными шинами опасна. Это может привести к снижению эффективности торможения, работы рулевого управления и ухудшению сцепления с дорогой. 9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.
Примечание
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины
буквами «TWI».
10. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их.