Гидротрансформатор Хендай

Гидротрансформатор Хендай гетц

 

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА Hyundai Getz
Примечание
Масло в коробке передач должно быть прогрето до температуры 80–90 °С. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя должна быть 80–90 °С. При проверке блокировки гидротрансформатора определяются максимальные обороты двигателя при полной нагрузке и положениях «D» и «R» рычага селектора. При этом проверяется работоспособность муфты свободного хода статора гидротрансформатора и удерживающая способность фрикционов коробки передач, а также тормоза понижающей передачи и заднего хода. 1. Проверьте уровень масла в картере коробки передач. Предупреждение Во время проверки впереди и сзади автомобиля не должны находиться люди. 2. Подложите колодки под задние колеса. 3. Подключите контрольный тахометр. 4. Полностью затяните рычаг привода стояночного тормоза и до упора нажмите педаль тормоза. 5. Пустите двигатель. 6. При нахождении рычага селектора в положении «D» нажмите до упора на педаль акселератора до получения максимального показания тахометра. Предупреждение Нажимайте до упора на педаль только в течение времени, необходимого для получения максимальных показаний тахометра, и ни в коем случае не удерживайте педаль в нажатом положении более 5 с. При необходимости повторения проверки блокировки гидротрансформатора предварительно дайте двигателю поработать 2 мин при частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин–1; рычаг селектора должен быть в нейтральном положении, чтобы снизить температуру масла. Частота вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора 2200–2800 мин–1. 7. Установите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку блокировки гидротрансформатора, как указано выше. Возможные результаты проверки 1. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «D». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого является пробуксовка заднего фрикциона или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае проверьте гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки. 2. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «R». Если частота вращения двигателя, при которой блокируется гидротрансформатор, выше нормы, то причина кроется в пробуксовке переднего фрикциона или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае проверьте гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки. 3. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, нарушение установки опережения зажигания, правильность регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.

Главная

Трансмиссия автомобиля Hyundai Getz

Сцепление

Особенности конструкции

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Регулировка привода сцепления

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка вилки и подшипника выключения сцепления

Замена главного цилиндра гидропривода сцепления

Замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Замена шланга и трубопровода гидропривода сцепления

Прокачка гидропривода сцепления

Механическая коробка передач

Особенности конструкции

Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения

Замена масла в коробке передач

Замена сальников приводов коробки передач

Снятие и установка коробки передач

Замена тросов привода управления коробкой передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Проверка блокировки гидро-трансформатора

Приводы передних колес

Особенности конструкции

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Снятие и установка приводов передних колес

Замена шарниров равных угловых скоростей