Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», специальные ключи «на 12», «на 17» для гаек трубопроводов.
1. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
2. Отверните две гайки крепления термоэкрана...
3. ...и снимите термоэкран.
4. Выверните болт крепления держателя обратного трубопровода к кронштейну на скобе...
5. ...и отведите трубопровод в сторону.
6. Выверните четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине...
14. Снимите кронштейн,
15. ...и резиновую втулку с рулевого механизма. Замените порванную или потрескавшуюся резиновую втулку.
16. Вытяните резиновый уплотнитель из зацепления с фиксаторами...
17. ...и снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сильно затвердевший или потрескавшийся уплотнитель замените.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 167).
РЕКОМЕНДАЦИЯ
После установки рулевого механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки в мастерской, располагающей специальным оборудованием.