Где стартер Киа рио 3
Замена стартера Киа рио
Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока
с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Крышки 2 и 9, а также корпус 12 статора стянуты двумя болтами 7.
В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 13 электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода 15.
Вал ротора вращается в двух металлоке-рамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 2 и 9.
На крышке 2 закреплено тяговое реле 4, якорь которого через рычаг 14 перемещает муфту свободного хода.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
- пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
- после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни
муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
- не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Детали стартера: 1 - винт крепления тягового реле; 2 - передняя крышка; 3 - опора рычага привода муфты свободного хода; 4 - тяговое реле; 5 - гайка контактного болта; б - гайка с шайбой крепления силовой шины; 7 - стяжной болт; 8 - щеточный узел; 9 - задняя крышка; 10 - винт крепления щеточного узла; 11 - дистанционное кольцо; 12 - корпус статора; 13 - ротор; 14 - рычаг привода муфты свободного хода; 15 - муфта свободного хода; 16 - ограничительное кольцо муфты свободного хода; 17 - стопорное кольцо
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Стартер установлен на приливе блока цилиндров с передней стороны силового агрегата.
Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 10», «на 12».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите защиту картера (если установлена) и боковые брызговики двигателя (см. «Снятие защиты картера и брызговиков двигателя»).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отожмите фиксатор колодки управляющего провода и отсоедините колодку от тягового реле.
5. Снимите защитный колпачок и отверните гайку крепления наконечника силового провода.
6. Отсоедините наконечник провода от контактного болта.
7. Выверните болт крепления держателя жгута проводов и отведите держатель в сторону.
8. Выверните два болта крепления стартера со стороны картера сцепления...
9. ...и снимите стартер.
10. Установите стартер в порядке, обратном снятию.
- УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
- Монтажные блоки
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Замок зажигания
- Система управления двигателем
- Освещение и сигнализация
- Омыватель ветрового стекла
- Электростеклоподъемники
- Система охлаждения двигателя
- Управление наружными зеркалами
- Комбинация приборов
- Иммобилизатор
- Выключатели панели приборов
- Замена динамиков аудиосистемы