EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Рулевое управление Форд<

Рулевое управление Форд

Рулевое управление автомобиля Форд Фокус 2

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОРД

Рулевое управление ФордРис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем:
1 – наконечник рулевой тяги (правый);
2 – левая рулевая тяга;
3, 11 – защитные чехлы;
4 – термоэкран; 5 – рулевой вал;
6 – рулевая колонка;
7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки;
8 – рулевой вал;
9 – уплотнительный чехол;
10 – картер рулевого механизма;
12 – наконечник рулевой тяги (левый);
13 – правая рулевая тяга
На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление (рис. 8.1) с рулевым механизмом типа
шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой,
регулируемой по углу наклона и вылету.


Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми
шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на
двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого
управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине
передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована
энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в
замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы
управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери
задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.