Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей

Обслуживание газобаллонной установки

 

 

В Европе издавна была популярна установка газобаллонной установки питания на легковой и грузовой транспорт.
Работа двигателя на более дешевом виде топлива - пропан - бутане для Европы - это прежде всего экология. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и такие преимущества газа, как, во-первых, его цена, а во-вторых, его физические свойства, то есть октановое число 102, что полностью исключает детонацию двигателя в любом режиме нагрузки. После переоборудования на газобаллонную установку транспорт можно эксплуатировать как на бензине, так и на газе. Последнее преимущество газобаллонной установки особенно оценят те автолюбители, кто совершает длительные поездки на большие расстояния и не уверен в качестве топлива за пределами Москвы и области. А об испорченных дорогостоящих каталитических нейтрализаторах, об испорченных бензонасосах и забитой топливной аппаратуре, несомненно, слышал каждый автомобилист. Обычно при анализе плюсов и минусов работы двигателя на газообразном топливе, захватываются в первую очередь фактору, лежащие на поверхности, такие как экономия денег. При этом совсем забывают о других достоинствах газа, как топлива колесного транспорта. Ведь установка газобаллонной установки позволяет эксплуатировать транспорт как на газе, так и на бензине, обеспечивая возможность переключения с одного топлива на другое не вставая с водительского кресла. Следует отметить, что вся газовая надстройка полностью дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа двигателя из-за засора или другой неисправности в системе питания.
Следует также учесть, что суммарный пробег на одной заправке газобаллонной установки возрастает почти вдвое, если емкость газового баллона приплюсовать к емкости бензинового бака. Это преимущество газобаллонной установки особенно проявляется при дальних поездках, когда Вы не хотите рисковать двигателем, заправляясь некачественным бензином на мелких заправках второстепенных дорог.
Кроме того, при работе двигателя на газе можно забыть о детонации, так как октановое число газового топлива больше 102.
Вследствие этого существенно увеличивается ресурс цилиндров и поршней двигателя. Он служит дольше, так как газ не удаляет масляную пленку со стенок цилиндров и гораздо равномернее перемешивается с воздухом. А последнее, приводит к более равномерному горению топливной смеси.
Следовательно, благодаря этому масло в двигателе можно менять существенно реже.

Главная

• Диагностика оборудования
• Проверка редуктора
•  Разборка редуктора
•  Осмотр карбюратора
• Технические неисправности