Проверка давления топлива

Неисправности газобаллонного оборудования

Типичные неисправности газобаллонного оборудования

 

Проблема неисправности газобаллонного оборудования — двигатель не запускается или останавливается во время движения
1. Наиболее распространенной причиной возникновения неисправности является прекращение подачи газа в карбюратор, появление бутанового инея на испарителе редуктора под воздействием низкой температуры охлаждающей жидкости. В результате в редукторе увеличивается давление и двигатель может работать с перебоями. Следует перекрыть вентиль на газовом баллоне и подождать, пока иней сам не испарится.
2. Иногда двигатель не заводится, если при включении зажигания не открывается электромагнитный канал газового фильтра или не работает пусковой ЭМК редуктора. В этом случае следует осмотреть место присоединения клемм клапанов, при включении зажигания должен раздаться характерный щелчок.
Для предотвращения случаев появления бутанового инея на испарителе при снижении температуры до +5 °С и ниже нужно сначала прогреть редуктор, включив двигатель на бензине, и только после прогрева до 40 °С переводить на газ. Иначе жидкий газ, который в первой ступени редуктора должен перейти в газообразное состояние, может сохранить свое жидкое состояние при переходе через седло клапана во вторую ступень и заморозить как сам редуктор, так и карбюратор.
Проблема неисправности газобаллонного оборудования — после перехода с газа на бензин наблюдается повышенный расход топлива
Этот вид неисправности чаще всего возникает из-за возросшего сопротивления при подаче воздуха в карбюратор. Для устранения неполадки нужно заменить смеситель карбюратором-смесителем соответствующей группы.
Проблема неисправности газобаллонного оборудования — при переходе на газ не прекращается расход бензина
1. Проверить герметичность бензинового клапана — возможно, она нарушена. При ее восстановлении расход прекращается.
2. Проверить работу двигателя. В том случае, если он начал плохо работать после 50 тыс. км пробега, следует проверить редуктор, заменить изношенные резинотехнические детали, прочистить детали от смолистых отложений.
Проблема неисправности газобаллонного оборудования — двигатель начинает неустойчиво работать при резком открывании дроссельных заслонок
Следует проверить тройник-дозатор или автономный дозатор газа, так как наиболее частой причиной появления этого вида неисправности является уменьшение проходных сечений в дозаторах. Регулировка элемента позволяет полностью устранить неполадку.
Проблема неисправности газобаллонного оборудования — двигатель с трудом запускается, при работе на холостом ходу работает с перебоями или глохнет
1. Подобный дефект может возникнуть в результате засорения клапана второй ступени редуктора, в результате чего нарушается поступление газа. Следует прочистить или заменить клапан и отрегулировать холостой ход.
2. Проверить регулировочный винт холостого хода, расположенный на редукторе. Самопроизвольное изменение его положения может привести к перепаду давления во второй ступени редуктора, что и становится причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Следует отрегулировать холостой ход и подачу газа винтом-редуктором.
3. Если двигатель на холостом ходу полностью глохнет и при этом наблюдается перерасход газа, следует проверить герметичность вакуумного шланга, диафрагмы разгрузочного устройства редуктора и места присоединения шланга, так как причиной появления неисправности может стать недостаточная степень разреженности в вакуумном устройстве.
4. Проверить воздушную заслонку карбюратора, при необходимости отрегулировать ее привод.
Проблема неисправности газобаллонного оборудования — двигатель начинает плохо работать при переходе с бензина на газ
1. Проверить расходный вентиль. Если он открыт не полностью, открутить до конца.
2. Проверить электронный блок управления. При обнаружении неисправностей заменить деталь.
3. Проверить фильтры электромагнитного газового клапана и пускового штуцера редуктора. Если при
чина кроется в их засорении, следует очистить фильтрующие элементы при помощи растворителя.
4. Проверить магистральный газопровод. Если он засорен, нужно продуть его сжатым воздухом или прочистить вручную проволокой.
Проблема неисправности газобаллонного оборудования — в салоне при открытии багажника или капота чувствуется запах газа
1. Проверить все места соединения элементов газопровода, внимательно осмотреть клапан второй ступени редуктора и блока арматуры, так как причиной появления запаха является утечка. Если в ходе визуального осмотра не определено место утечки, следует использовать мыльный раствор.
2. Определить, не пропускает ли газ конусная муфта. Нужно включить зажигание, внимательно проверить систему трубопроводов и работу приборов газовой системы питания, затем выключить зажигание, прекратить поступление газа из баллона, для чего нужно полностью перекрыть вентиль, и установить, не ослабли ли гайки крепления. В случае необходимости подтянуть накидные гайки или полностью заменить муфту.
При неисправности блока арматуры его ремонтируют или полностью заменяют.
Проблема неисправности газобаллонного оборудования — при переходе двигателя на газ наблюдается подергивание двигателя на средних оборотах
Причиной появления неисправности является чрезмерный приток воздуха через воздушный фильтр в карбюратор.
Для того чтобы увеличить сопротивление, в приточный шланг воздушного фильтра вставляют ограничивающую втулку с внутренним диаметром около 30 мм. При переходе двигателя на бензин втулку вынимают из шланга.
Проблема неисправности газобаллонного оборудования — при включении зажигания начинается поступление газа в смеситель
Проверить электронный блок управления и клапан второй ступени редуктора. Все поврежденные детали заменить новыми. Осмотреть и при износе поменять уплотнители клапана.