Меню

 

 

 

 

 

 

Запуск двигателя от внешних источников

Запуск от внешнего источника

 

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА
Предупреждение!
При отрицательной температуре воздуха электролит в полностью разрядившейся аккумуляторной батарее может замерзнуть, превратившись в лед. В этом случае не запускайте двигатель от внешнего источника тока, так как это может привести к взрыву батареи. Необходимо предварительно отогреть батарею в теплом помещении. Такую работу выполняют только в случае, если не удалось запустить двигатель из-за разряженной аккумуляторной батареи, и нет возможности или времени, чтобы ее зарядить.
Предупреждение!
Используйте соединительные провода соответствующего сечения с изолированными зажимами. Чтобы по ошибке не соединить положительный вывод дополнительного источника тока с отрицательным выводом аккумуляторной батареи и наоборот, лучше чтобы провода были разного цвета.
Запуск двигателя от внешних источников
Подсоединяем один конец красного провода к положительному выводу дополнительного истпчнихя тока...
Запуск двигателя от внешних источников
...а второй — к положительному выводу аккумуляторной батареи автомобиля. Для этого снимаем с вывода защитный чехол.
Запуск двигателя от внешних источников
Черный провод сначала подсоединяем к отрицательному выводу дополнительного источника тока, а затем к рыму запускаемого двигателя.
Запуск двигателя от внешних источников
Замечание
Не подсоединяйте провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи, поскольку «севший» аккумулятор будет забирать большую часть тока на себя.
Предупреждение!
Перед запуском двигателя убедитесь, что провода не задевают за подвижные элементы двигателя.
Рекомендация
Если в качестве дополнительного источника тока используется аккумуляторная батарея на другом автомобиле, этот автомобиль необходимо завести и дать ему поработать с повышенной частотой вращения коленчатого вала. После этого можно пробовать запустить двигатель. Если в качестве дополнительного источника тока используется пус-ко-зарядное устройство, то перед попыткой запуска необходимо его включить и выждать некоторое время, чтобы аккумулятор хотя бы немного подзарядился. Перед отсоединением проводов даем поработать двигателю не менее трех минут. Провода отсоединяем в последовательности, обратной подключению.
Предупреждение!
При отсоединении проводов фары должны быть выключены, так как скачок напряжения может привести к перегоранию ламп.
Рекомендация
Необходимо учитывать, что при короткой поездке аккумуляторная батарея не успеет зарядиться. После прибытия к месту стоянки следует проверить заряженность аккумуляторной батареи и при необходимости зарядить (см. «Аккумуляторная батарея - зарядка»).