Меню

 

 

 

 

 

 

Задняя подвеска Лада Веста

Конструкция задней подвески

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей

Момент затяжки, Нм

Болт крепления колеса

105

Гайка ступицы заднего колеса

175

Болт крепления кронштейна балки задней подвески

62

Гайка болта крепления балки задней подвески

125

Гайка верхнего крепления амортизатора

14

Болт крепления кронштейна амортизатора

62

Болт нижнего крепления амортизатора

105

Болт крепления цапфы заднего колеса

80


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, пружинами и амортизаторами двухстороннего действия.
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает поперечине большую жесткость на изгиб и меньшую на кручение, позволяя рычагам поворачиваться относительно друга в небольших пределах. Внутри поперечины установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Спереди рычаги балки закреплены болтами в кронштейнах кузова. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов. Задняя подвеска Лада Веста
Детали задней подвески: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; | 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки
Нижние опорные чашки пружин приварены к балке и продольным рычагам, а верхние — к лонжерону кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов. На штоке амортизатора установлены защитный чехол и верхняя опора. Через верхнюю опору амортизатор крепится к кузову автомобиля. Защитный чехол препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Также в задней части рычагов установлены вертикальные фланцы, к которым болтами крепятся оси ступиц задних колес (цапфы) и щиты тормозных механизмов.
Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления элементы подвески должны быть установлены в определенном положении.
Рекомендация
После ремонта любых элементов подвески обязательно проверьте углы установки колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.