Меню

 

 

 

 

 

 

Трансмиссия Лада Веста

Устройство трансмиссии автомобиля

 

 

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к передним ведущим колесам ав- томобиля. Конструктивно она выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач (КП) и приводов передних колес.
На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются механическая или ро- ботизированная пятиступенчатые коробки передач. Коробки выполнены по двухвальной схе- ме с синхронизаторами на все передачи переднего хода и объединены с дифференциалом и главной парой.
Трансмиссия Лада Веста

Привод управления коробкой передач, в зависимости от комплектации автомобиля, тросовый (для механической коробки передач) или электронно-механический (актуатор, для роботизированной коробки передач).
Сцепление – однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления, в зависимости от комплектации автомобиля, гидравлический (для механической коробки передач) или электронно-механический (актуатор, для роботизирован- ной коробки передач).
Рабочий цилиндр сцепления, в зависимости от типа механической коробки передач, от- личается по конструкции и месту установки: - выполнен в одном корпусе с муфтой выключения сцепления, устанавливается на на- правляющую муфты внутри картера сцепления; - устанавливается на кронштейне снаружи картера сцепления, воздействует на муфту через вилку выключения сцепления.
Зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует.
Приводы передних колес состоят из наружного и внутреннего шарниров равных угло- вых скоростей и вала. Внутренний шарнир приводов выполнен по схеме "Tripod".