Меню

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики автомобилей Лада Веста

Лада Веста технические характеристики

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (ПО ДАННЫМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ)

Параметры

Модели и модификации автомобиля

Модификация автомобиля

GFL13

GFL12

Заводской индекс модели

2180

Общие параметры

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Объем багажного отделения

480

Объем топливного бака

55

Модель двигателя

21129

21129

Тип трансмиссии

МКП

АМКП

Модель коробки передач

JH3510

2182

Схема компоновки

С поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

Максимальная разрешенная масса*, кг

см. маркировочную табличку

Максимальная скорость, км/ч

178

178

Время разгона до 100 км/ч, с

11,8

12,8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

6,9

6,6

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9,3

8,9

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

5,5

5,3

Полезная нагрузка, кг

475

Полная масса буксируемого прицепа, кг не оборудованного тормозами оборудованного тормозами

450 900

Двигатель

Модель

21129**

Условное обозначение

1,6 л 16-кл

Тип двигателя

Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный

Рабочий объем, л (см 3 )

1,6(1596)

Количество распределительных валов

2

Количество клапанов на цилиндр

4

Тип привода газораспределительного механизма

Зубчатым ремнем

Номинальная мощность нетто, кВт/л.с.

( при частоте вращения коленчатого вала, мин 1 )

78/106 (5800)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин" 1 )

148 (4200)

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин '

840

Масса, кг

109,2

Система зажигания

Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Нормы токсичности

Евро 5

Трансмиссия

Сцепление (для автомобиля с МКП)

Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения

Механическая коробка передач (МКП)

Пятиступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех

передачах переднего хода, с тросовым механизмом привода

переключения передач

Автоматизированная коробка передач (АМКП)

Пятиступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех

передачах переднего хода, с электроприводами механизмов

переключения передач и выключения сцепления

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа макферсон

Задняя подвеска

Полузависимая, многорычажная со стабилизатором, с витыми пружинами и амортизаторами

Колесные диски: стальные легкосплавные

6Jxl5 6Jxl5 или 6Jxl6

Шины

185/65 R15 88H 195/55 R16 91H

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка с электроусилителем в рулевой колонке

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая с диагональным разделением контуров,

с вакуумным усилителем тормозов, оснащена

антиблокировочной системой

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые вентилируемые

Окончание таблицы 1.1

Тормозные механизмы задних колес

Барабанные

Стояночный тормоз

Ручной, барабанного типа, с тросовым приводом

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Генератор

Переменного тока, трехфазный со встроенным

выпрямительным блоком и электронным регулятором

напряжения

Стартер

Постоянного тока с двухобмоточным втягивающим реле и роликовойобгонной муфтой