На автомобили KIA Rio в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач мод. M6CF1.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальнои схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача
с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления.
На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 2 рычага переключения передач с шаровой опорой,
установленной на основании кузова, двух тросов - переключения и выбора 3, 4 передач соответственно, а также механизма,
установленного в картере коробки передач 6 . Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения
передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно
отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается
от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес
с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ