Механическая коробка передач Киа рио

 

 

На автомобили KIA Rio в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач мод. M6CF1.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальнои схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. Механическая коробка передач Киа рио Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 2 рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов - переключения и выбора 3, 4 передач соответственно, а также механизма, установленного в картере коробки передач 6 . Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками. Механическая коробка передач Киа риоВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Механическая коробка передач Киа рио