Гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов установлен в задней части моторного отсека, с левой стороны, под вакуумным усилителем тормозов и прикреплен болтами к кронштейну крепления через резиновые подушки.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12» и специальный ключ «на 11» для отворачивания гаек трубопроводов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. ...и отсоедините колодку от разъема гидроэлектронного модуля.
5. Отверните четыре гайки крепления трубопроводов 2-5 (рис. 13.1) рабочих тормозных цилиндров к гидроэлектронному
модулю и отсоедините трубопроводы.
6. После отсоединения трубопроводов закройте отверстия трубопроводов и гидроэлектронного модуля подходящими заглушками.
7. Отверните две гайки крепления трубопроводов 6 и 7 главного тормозного цилиндра к гидроэлектронному модулю и отсоедините трубопроводы. Заглушите трубопроводы.
8. Выверните болт крепления кронштейна гидроэлектронного модуля к кузову. Аналогично выверните остальные болты крепления и снимите модуль.
9. Установите гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Прокачайте тормозную систему (см, «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Гидроэлектронный модуль: 1 - колодка жгута проводов; 2 - трубопровод рабочего тормозного цилиндра правого переднего колеса; 3 - трубопровод рабочего тормозного цилиндра левого заднего колеса; 4 - трубопровод рабочего тормозного цилиндра правого заднего колеса; 5 - трубопровод рабочего тормозного цилиндра левого переднего колеса; б - трубопровод первого контура главного тормозного цилиндра; 7 -- трубопровод второго контура главного тормозного цилиндра; 8 - насос