Не подзаряжается аккумулятор Киа Рио
Не подзаряжается аккумуляторная батарея
На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор.
Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12
В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока - генератор обеспечивает электрическим током все потребители,
включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если в комбинации приборов горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора
в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.
Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором разряда аккумуляторной батареи недопустима,
так как иногда причиной загорания сигнализатора может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнализатора.
Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
2. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
3. Проверьте провода, подсоединенные к клеммам «плюс»...
ПРИМЕЧАНИЕ
Защитная крышка клеммы для наглядности снята.
4. ...и «минус» аккумуляторной батареи.
5. ...а также к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве (см. «Монтажные блоки»). Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Если сигнализатор погас, можно продолжать движение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Если и после принятых мер сигнализатор разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и др.
- УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
- Пуск двигателя Киа Рио
- Двигатель не заводится
- Система питания Киа Рио
- Неисправности системы впрыска топлива
- Холостой ход двигателя Киа Рио
- Перебои работы двигателя
- Автомобиль движется рывками
- Автомобиль плохо разгоняется
- Двигатель заглох во время движения
- Упало давление масла
- Перегрев двигателя
- Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Пуск двигателя от внешних источников тока
- Появились посторонние стуки
- Проблемы с тормозами
- Прокол колеса