ВМТ поршня первого цилиндра Киа рио

 

 

 

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например, связанных со снятием цепи привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения.
При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по меткам на шестернях распределительных валов впускных и выпускных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1 -го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала.
Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода газораспределительного механизма и повернуть коленчатый вал до совпадения меток.
Вам потребуется торцовый ключ «на 22».
1. Снимите правое переднее колесо. Установка ВМТ 2. Снимите правый брызговик двигателя см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»). Установка ВМТ 3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). Установка ВМТ 4. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве коленчатого вала и метки «О» на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма. Установка ВМТ 5. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Кроме того, метки на звездочках должны оказаться напротив друг друга.