Дефектовка маховика Киа рио

 

 

 

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач») и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»). Проверка  маховика 2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.
ПРИМЕЧАНИЯ
~ Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий коленчатого вала расположены асимметрично (с угловым смещением). Проверка  маховика Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей. Проверка  маховика 3. Снимите маховик. Проверка  маховика 4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик Проверка  маховика 5. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
6. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм.
Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.
7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 71,5-75,5 Нм.