EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Упало давление масла Киа Рио

 

 

 

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. Упало давление масла ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается сигнализатор аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель - нет ли на нем свежих потеков масла. Упало давление масла 2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли поддон масляного картера двигателя, нет ли там течи. Упало давление масла 3. Обратите внимание на масляный фильтр.
Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами. Упало давление масла 4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и верните на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками. Упало давление масла 5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать горловину обрезанной пластиковой бутылки.
6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнализатор падения давления масла погас, можно продолжать движение. Если сигнализатор не гаснет, отбуксируйте автомобиль в гараж и проверьте исправность датчика давления масла. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчиков системы управления двигателем») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь. 2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли поддон масляного картера двигателя, нет ли там течи.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнализатор аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. «Двигатель»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража - двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль с неработающим двигателем для ремонта.