Кондиционирование в КИА Спортейдж

 

Система кондиционирования, одна из наиболее популярных дополнительных систем автомобиля, которая создает комфортные условия, и которая все больше и больше находит применение на новых автомобилях. Параллельно были созданы также варианты стандартного оборудования для многих новых моделей автомобилей. Общее количество современных легковых автомобилей, находящихся на дорогах только США и оборудованных системами кондиционирования, думается, превышает 85 миллионов. Дополнительно к этому большому количеству существуют системы кондиционирования автобусов, фургонов, грузовых автомобилей, мобильных домов (дом на колесах), сельскохозяйственных машин, дорожных установок (машин), промышленного оборудования и других видов транспортных средств. С таким большим количеством систем кондиционирования находящихся в эксплуатации Вы можете быть уверены, что сервис систем кондиционирования воздуха будет испытывать тенденцию увеличения спроса на сервисную услугу, увеличивая тем самым Вашу прибыльность, доходность в секторе профессионального бизнеса по сервису автомобильных систем кондиционирования.
Проверка системы кондиционирования
воздуха
Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать компоненты системы без предварительной ее разрядки в условиях специализированной мастерской. Даже после разрядки системы обслуживание ее компонентов должно производиться в
защитных очках!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью гарантии исправности функционирования системы кондиционирования воздуха старайтесь регулярно, не реже одного раза в год выполнять ее комплексный профилактический осмотр:
Проверьте состояние ремня привода компрессора К/В (см. Раздел Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). При выявлении признаков чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (см. Главу Двигатель);
Проверьте состояние линий рефрижераторного тракта, - в случае выявления
трещин, вздутий и уплотнений замените дефектную линию. Не забывайте также
осматривать штуцерные соединения на наличие признаков развития утечек, - в
случае необходимости подтяните соответствующий разъем/замените дефектную
линию;
Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного впереди радиатора
системы охлаждения. В случае необходимости прочистите пространство между
его пластинами при помощи сжатого воздуха или мягкой кисти.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!
Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения проходимости дренажной
трубки испарителя, - при включенном кондиционере из трубки должна сочиться
чистая вода. Для проверки проходимости трубки подложите под испаритель лист
бумаги и включите кондиционер, - спустя некоторое время на листе должны
появиться следы воды.
2. Старайтесь активировать кондиционер не реже одного раза в месяц вне зависимости от
климатических условий, - длительное неиспользование К/В может привести к выходу из
строя резиновых уплотнительных элементов.

3. Вследствие сложности конструкции системы К/В выполнение процедур ее диагностики
и восстановительного ремонта следует поручать специалистам автосервиса.

4. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является
недостаток хладагента, - проверьте уровень зарядки системы.

5. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
6. Переведите рукоятку выбора температурного режима панели управления систем
вентиляции/отопления/кондиционирования салона (см. Раздел Системы вентиляции,
отопления и кондиционирования воздуха в Главе Органы управления и приемы
эксплуатации) в крайнее левое положение (максимальная хладопроизводительность).
Другой рукояткой выберите максимальный скоростной режим функционирования
вентилятора отопителя.

7. Включите К/В и удостоверьтесь в исправности активации компрессора по вращению
центральной секции муфты его сцепления. Пощупайте впускной и выпускной патрубки компрессора, - один из них должен оставаться холодным, второй - заметно нагреваться, в противном случае следует проверить уровень хладагента, а при необходимости отогнать автомобиль в специализированную мастерскую.

Главная

•  Общая информация
• Общие сведения о настройках и регулировках
• График технического обслуживания
• Проверка уровня рабочих жидкостей
• Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
• Замена двигательного масла и масляного Фильтра
• Замена трансмиссионного масла РКПП
• Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
• Смазывание замков и петель
• Проверка состояния пыльников приводных валов
• Смазывание универсальных шарниров карданных валов
• Проверка компонентов тормозной системы
• Проверка Функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
• Замена Фильтрующего элемента воздухоочистителя
• Замена свечей зажигания
• Замена свечей накаливания
• Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
• Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода
• Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
• Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
• Проверка топливной системы, замена топливного Фильтра
• Проверка оборотов холостого хода
• Замена AT F
 • Проверка исправности Функционирования клапана PCV (бензиновые модели)
• Проверка состояния В В электропроводки (бензиновые модели)
• Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
• Проверка системы кондиционирования воздуха
• Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
• Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка