Система выпуска отработавших газов Киа

 

Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее
трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты,
начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая
срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль
вывесьте его над землей, либо загоните на эстакаду/смотровую яму.

Помните, что каталитический преобразователь(и), - в зависимости от
комплектации, - может оставаться разогретым гораздо дольше прочих
компонентов системы выпуска, - соблюдайте осторожность!
2. Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков развития утечек
отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений, удостоверьтесь в
надежности затягивания крепежа, оцените состояние и надежность крепления
кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы.

3. Оцените надежность затягивания элементов крепления термозащитных кожухов. В
случае необходимости произведите соответствующие исправления.

4. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие пробоин, следов
развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений, позволяющих
отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все
обнаруженные отверстия силиконовым герметиком или обычной кузовной шпатлевкой.

5. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются
следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска, либо смещения ее
секций. Внимательно осмотрите соответствующие элементы, глушитель и
каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с элементами
днища или подвески. В случае необходимости замените детали опор подвески системы.

6. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью достоверности
оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец
трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя, - если труба
покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался налет беловатого
цвета, двигатель, вкупе с системой питания, нуждается в настройке.

Главная

•  Общая информация
• Общие сведения о настройках и регулировках
• График технического обслуживания
• Проверка уровня рабочих жидкостей
• Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
• Замена двигательного масла и масляного Фильтра
• Замена трансмиссионного масла РКПП
• Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
• Смазывание замков и петель
• Проверка состояния пыльников приводных валов
• Смазывание универсальных шарниров карданных валов
• Проверка компонентов тормозной системы
• Проверка Функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
• Замена Фильтрующего элемента воздухоочистителя
• Замена свечей зажигания
• Замена свечей накаливания
• Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
• Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода
• Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
• Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
• Проверка топливной системы, замена топливного Фильтра
• Проверка оборотов холостого хода
• Замена AT F
 • Проверка исправности Функционирования клапана PCV (бензиновые модели)
• Проверка состояния В В электропроводки (бензиновые модели)
• Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
• Проверка системы кондиционирования воздуха
• Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
• Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка