Регулятор давления Киа спортейдж
Проверка регуляторов давления и клапанов
Регуляторы давления и клапаны регулирующие давление относятся к регулирующей арматуре, предназначенной для управления параметрами рабочей среды на определенном участке технологической системы или трубопровода, и состоят из двух функционально связанных частей:
регулирующего органа - клапана (или заслонки), непосредственно воздействующих на поток проходящей рабочей среды путем изменения их пропускной способности;
исполнительного (управляющего) механизма, предназначенного для создания управляющего воздействия на регулирующий орган. В качестве исполнительных механизмов могут быть использованы электрические, пневматические или гидравлические приводы
Проверка дифференциального перепускного
клапана-регулятора давления (модели без
ABS и EBD)
Неисправный клапан-регулятор подлежит замене в обязательном порядке!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоедините манометры, рассчитанные на
измерение давления до 100 кГс/см2, к ГТЦ и к задней
стороне клапана-регулятора.
Осторожно выжимая педаль ножного тормоза, определите зависимость давления в
тормозных контурах задних колес от давления ГТЦ. Сравните результат измерения с
эталонной диаграммой. Неисправный клапан-регулятор замените.
А = 2413 (3-дверные модели)/3169
(4-дверные модели)
А’ = 2271 ? 2609 (3-дверные модели)/2972 ? 3364 (4-дверные модели)
В = 9810 (3-дверные модели)/9810
(4-дверные модели)
В’ = 4660 ? 5641 (3-дверные модели)/5131 ? 6112 (4-дверные модели)