Замена стартера Киа спортейдж
Снятие и установка стартера
Бензиновые модели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Выверните два верхних болта крепления опорного кронштейна впускного
трубопровода.
Вывесьте автомобиль над землей.
На моделях с РКПП выверните два крепежных болта
и отведите в сторону исполнительный цилиндр
сцепления.
Выверните два нижних крепежных болта и снимите опорный кронштейн впускного
трубопровода
6. Выверните два верхних болта крепления стартера.
Выверните нижний крепежный болт, высвободите стартер из купола сцепления (модели
с РКПП)/гидротрансформатора (модели с АТ) и, подперев, зафиксируйте его в
двигательном отсеке.
Опустите автомобиль на землю.
Сверху отсоедините электропроводку от клеммы S стартера.
Отпустите крепежную гайку и отсоедините
электропроводку от клеммы В (1) стартера, - не
оброните стопорную шайбу.
Вновь поднимите автомобиль, отведите в сторону косу электропроводки трансмиссии и
через низ извлеките стартер из двигательного отсека.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заведите стартер в двигательный отсек.
Опустите автомобиль на землю и подсоедините электропроводку к клемме В стартера, -
не забудьте посадить стопорную шайбу, проследите за надежностью затягивания гайки.
Подсоедините электропроводку к клемме S.
Поднимите автомобиль и заведите стартер на свое штатное место.
Вверните сначала два верхних крепежных болта, затем нижний.
Выровняйте стартер, затем затяните три крепежных болта с требуемым усилием (37 ? 54 Нм).
Вверните и затяните с требуемым усилием (37 - 54 Нм) нижние болты крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.
На моделях с РКПП установите на место исполнительный цилиндр сцепления, - усилие затягивания крепежных болтов также составляет 37 - 54 Нм.
Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым усилием (37 ? 54 Нм) верхние болты опорного кронштейна впускного трубопровода.
Дизельные модели
Детали установки стартера на дизельных моделях
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи. Выверните верхние болты крепления стартера. 3. Вывесьте автомобиль над землей. Отсоедините электропроводку от клемм В и S стартера, - постарайтесь не потерять стопорную шайбу при отпускании крепежной гайки клеммы В. 4. 5. Выверните нижние крепежные болты и снимите стартер. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя к усилиям затягивания резьбового крепежа.
• Электрооборудование двигателя
• Система зажигания бензинового двигателя
• Общая информация, меры безопасности
• Проверки системы управления зажиганием
• Проверка угла опережения зажигания
• Проверка катушек зажигания
• Проверка состояния В В электропроводки
• Проверка датчика детонации
• Замена катушек зажигания
• Свечи зажигания - общая информация
• Снятие и установка датчика положения распределительного вала (СМР)
• Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (СК.Р)
• Cнятие и установка датчика детонации (KS)
• Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
• Общая информация
• Проверка свечей накаливания
• Проверка реле свечей накаливания
• Замена свечей накаливания
• Системы заряда и запуска
• Общая информация
• Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию
• Cистема заряда - общие сведения и меры безопасности
• Проверки системы заряда аккумулятора
• Снятие и установка генератора
• Система запуска двигателя - общие сведения и меры безопасности
• Снятие и установка стартера
• Проверка и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера