Органы управления КИА Спортейдж

 

Органы управления и приемы эксплуатации KIA Sportage КИА Спортаж
Спецификации органов управления автомобилем
Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с
каталитическим преобразователем. Оснащение автомобиля элементами дополнительной комплектации может приводить к определенным отклонениям, - обращайтесь за справками к специалистам автосервиса KIA.
Общая информация органов управления автомобилем
Модельный ряд
KIA Sportage II выпуска с 1999 г., бензин (FE
DOHC)/дизель (RT TCI) объемом 2.0 л, 5-
дверный Универсал со стандартным или
удлиненным (Grand) кузовом
Сорта топлива
Бензиновые модели
Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя!
Тип Неэтилированный бензин Октановое число По методу (R+М)/2 (где: R - значение, полученное исследовательским методом, М - моторным) Не ниже 87 По исследовательскому методу (ГОСТ) АИ-92
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием
серы производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до - 20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона
безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу!
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха
ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного
воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Температура наружного воздуха °С -(15 - 23)°С - (23 - 30)°С
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Температура наружного воздуха °С -(25 ? 30)°С -(30 ? 35)°С
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО KIA.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в
бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю
поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы
питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
Объем топливного бака/в том числе резерв топлива
Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание.
Технические характеристики
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от приведенных, - соответствующую справку можно получить на любой фирменной станции ТО KIA.
Двигатель
Количество цилиндров (все модели) 4
Количество клапанов на цилиндр
Бензиновые модели 16 (DOHC)
Дизельные модели 8 (OHC)
Объем цилиндров (все модели), см3 1998
Номинальная мощность/при оборотах двигателя, кВт (л.с.)/об/мин
Бензиновые двигатели 94 (128)/5300
Бензиновые двигатели 61 (83)/4000
Максимальный крутящий момент/при оборотах двигателя, Нм/мин-1
Бензиновые модели 175/4700
Дизельные модели 195/2000
Степень сжатия
Бензиновые модели 9.2:1
Дизельные модели 21.1:1
Максимальная скорость движения
Бензиновые модели, км/ч 172
Дизельные модели 145
Расход топлива*
Бензиновые модели, л/100 км
Модели с РКПП
Городской цикл 13 ? 14
Загородный цикл 9.2 ? 11
Модели с АТ
Городской цикл 14 ? 16
Загородный цикл 11.5 ? 12.5
Дизельные модели, л/100 км
Модели с РКПП
Городской цикл 11.5
Загородный цикл 8
Модели с АТ Сведения отсутствую
* Данные приведены для режима 2Н.
Типоразмер и давление накачки шин*
Типоразмер
Рабочие колеса Р205/75R15
Запасное колесо компактной
конструкции Т145/80D16
Давление, атм
Рабочие колеса 1.8 - 2.0
Полноразмерная запаска 2.4
Компактная запаска 4.1
*Данные могут быть приведены на ярлыке на задней стойке водительской двери.
Габаритные характеристики
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля,
так что полезная нагрузка уменьшается.
Полная длина, мм
5-дверный Универсал
Без держателя запасного колеса 4125
С держателем запасного колеса 4325
5-дверный Универсал Grand 4525*
* С передней защитной дугой
Кабриолет
Без держателя запасного колеса 3817
С держателем запасного колеса 3970
Полная ширина, мм
5-дверный Универсал и Кабриолет 1730
5-дверный Универсал Grand 1735
Полная высота (все модели), мм 1650
5-дверный Универсал и Кабриолет 1650
5-дверный Универсал Grand 1695*
* С багажными релингами на крыше
Размеры багажного отделения
5-дверный Универсал
Объем, л 373
5-дверный Универсал Grand, мм
Длина, мм 1050/1550*
Ширина, мм 1050
Высота, мм 865
Погрузочная высота, мм 760
* При сложенных задних сиденьях
Кабриолет Сведения отсутствуют
Колея (все модели), мм 1440
Колесная база, мм
5-дверный Универсал 2650
5-дверный Универсал Grand 2650
Кабриолет 2360
Дорожный просвет, мм
5-дверный Универсал 200
5-дверный Универсал Grand 216
Кабриолет 200
Радиус разворота, м Сведения отсутствуют
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг
5-дверный Универсал 1510
5-дверный Универсал Grand 1635
Кабриолет Сведения отсутствуют
Максимальная допустимая масса (GVWR), кг
5-дверный Универсал 1940
5-дверный Универсал Grand 2060
Кабриолет 1885
Максимальная допустимая нагрузка на оси (GAWR), кг
5-дверный Универсал
Передняя ось 950
Задняя ось 1030
5-дверный Универсал Grand Сведения отсутствуют
Кабриолет
Передняя ось 910
Задняя ось 1000
Максимальная допустимая масса прицепа, кг
Прицеп не оборудован тормозами 450
Прицеп оборудован тормозами 900
Максимальная допустимая нагрузка на крышу
5-дверный Универсал 45
5-дверный Универсал Grand Сведения отсутствуют
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Колесные болты 88 - 108
Первые 1500 км
Бережное отношение к силовому агрегату на начальном этапе эксплуатации транспортного средства является
залогом надежного и эффективного функционирования в течение всего оставшегося анонсированного
производителями срока его службы.
Первые 1500 км пробега следует стараться осуществлять движение с переменной скоростью и с частым изменением оборотов двигателя в пределах допустимого диапазона.
Избегайте на начальном этапе эксплуатации повышенных нагрузок, ведущих к необходимости полного открывания дроссельной заслонки, старайтесь не превышать значения в 2/3 от предельной допустимой частоты вращения коленчатого вала при движении на выбранной передаче (красный диапазон шкалы тахометра).
По возможности, старайтесь избегать выжимания педали газа с преодолением точки сопротивления, приводящего к активации режима kickdown.
Избегайте ручного переключения на более пониженные передачи с целью торможения двигателем. На моделях с АТ переводите рычаг селектора в положения ограничения диапазонов переключения только в случаях действительной необходимости (например, в горной местности).
После первых 1500 км пробега скорость движения и обороты двигателя можно постепенно наращивать до
предельных значений.