Снятие двигателя КИА Спортейдж

 

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от. батареи. При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя/трансмиссии. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Снимите воздухозаборник и воздушный рукав (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов). Снимите компоненты привода дроссельной заслонки (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов). Снимите верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха ). Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов). Рассоедините все расположенные в двигательном отсеке электрические разъемы: стартер, генератор, катушки зажигания, муфта компрессора К/В, топливные инжекторы, лямбда-зонд(ы) (в зависимости от комплектации), датчик положения коленчатого вала (модели с АТ, - на моделях с РКПП электропроводка от датчика CKP отсоединяется из под автомобиля), датчик измерения массы воздуха (MAF), генератор, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан продувки угольного адсорбера, клапан-регулятор оборотов холостого хода (IAC), и пр. Отсоедините от двигателя все вакуумные шланги, включая линии усиления тормозов и привода переключения ступичных муфт передних колес (при соответствующей комплектации), а также шланги охладительного и топливного трактов (не забудьте про шланг отвода топливных испарений на сборке угольного адсорбера). Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)! Снимите переднюю решетку (см. Главу Кузов). На моделях соответствующей комплектации снимите вентилятор конденсатора К/В, затем собственно конденсатор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха). Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Снятие и установка двигателя
На моделях соответствующей комплектации снимите трубку компрессора К/В. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Ремни привода вспомогательных агрегатов). Из-под автомобиля отсоедините электропроводку датчиков скорости движения (VSS) и CKP (модели с РКПП), а также датчиков-выключателей огней заднего хода и сигнального индикатора активации полноприводного режима.

 


Снятие и установка двигателя

Местоположение разъемов электропроводки датчиков VSS (С), CKP (D) и
датчиков-выключателей огней заднего хода (А) и сигнального индикатора
активации полноприводного режима (В) - модели с РКПП.
Снятие и установка двигателя

Местоположение разъема электропроводки датчика VSS - модели с АТ.

 

 


Снятие и установка двигателя

Местоположение разъемов электропроводки датчиков-выключателей огней заднего хода (1) и сигнального индикатора активации полноприводного режима (2) - модели с АТ.

Снимите датчик-выключатель сигнального индикатора полного привода.
Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования 18. двигателя).
Снятие и установка двигателя
Подоприте опорную балку трансмиссии/раздаточной коробки подходящим домкратом, затем выверните болты крепления РКПП/АТ к двигателю (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия). Выверните болты крепления балки и опустите трансмиссию на домкрате.
Закрепите такелажные стропы в подъемных рымах двигателя и вывесьте последний
таким образом, чтобы опоры его подвески оказались полностью разгружены.
Выверните болты крепления опор и через верх осторожно извлеките двигатель из моторного отсека автомобиля.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Проследите за правильностью восстановления исходных подсоединения всех коммуникационных линий. Помните, что весь резьбовой крепеж должен затягиваться с требуемым усилием.

Главная

Компрессия в цилиндрах  Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров

•  Проверка двигателя с помощью вакуумметра

•  Ремни привода вспомогательных агрегатов

•  Бензиновые модели

•  Система смазки - общая информация, проверка давления масла

•  Снятие и установка двигателя

•  Снятие и установка компонентов привода ГРМ

•  Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

•  Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма

•  Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

•  Снятие и установка поддона картера

•  Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

•  Снятие и установка маховика/приводного диска

•  Снятие и установка маслораспылителей

•  Замена сальников коленчатого вала

•  Дизельные модели

•  Система смазки - общая информация

•  Снятие и установка двигателя

•  Снятие и установка компонентов привода ГРМ

•  Проверка и регулировка клапанных зазоров

•  Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

•  Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма

•  Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

•  Снятие и установка поддона картера

•  Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

•  Снятие и установка маслоохладителя

•  Снятие и установка маховика

•  Снятие и установка маслораспылителей

•  Замена сальников коленчатого вала